Sputnik Латвия
22 марта 2018, 14:43
airBaltic отчиталась о росте покупок билетов через мобильные телефоны
Авиакомпания подчеркивает, что не требует от клиентов скачивать приложение для покупки билетов
"Наши непрекращающиеся попытки улучшить использование мобильных устройств прошли долгий путь, и теперь мы показываем сильные результаты, поскольку значительная доля пассажиров бронируют билеты с помощью смартфона", - говорится в сообщении перевозчика в Twitter.
Старший вице-президент airBaltic по э-коммерции, продажам и маркетингу Йоуни Юхани Оксанен отметил, что airBaltic не требует от клиентов скачивать приложение для покупки билетов. "Вместо этого мы предлагаем удобно зарезервировать путешествия, используя наш сайт", - приводит его слова сайт airBaltic.
В феврале авиакомпания airBaltic перевезла 215 тысяч 839 пассажиров, что на 23% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В прошлом году услугами airBaltic воспользовались 3 миллиона 523 тысячи пассажиров.
airBaltic - латвийская национальная авиакомпания, совершающая пассажирские и грузовые перевозки. Штаб-квартира расположена в Риге. Флот airBaltic насчитывает 30 самолетов: восемь Bombardier CS300, 11 Boeing 737 и 12 Bombardier Q400 NextGen....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Латвия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"