Коммерсантъ
26 марта 2018, 11:18
Производитель Ми-17 возложил ответственность за крушение вертолета в Сенегале на украинский завод
Причиной крушения Ми-17, разбившегося в марте в Сенегале, мог стать некачественный ремонт, который вертолет прошел на Украине
"Обслуживание вертолета, потерпевшего крушение, велось в несертифицированной украинской компании, что делает возможным использование контрафактных запчастей и агрегатов, создающих серьезную угрозу безопасности полетов",- отмечают в компании. Как пояснил источник агентства в сфере военно-технического сотрудничества, Россия в 2006-2007 годах поставила Сенегалу вертолеты Ми-17-1В, Ми-24П и Ми-35П и до 2008 года обслуживала их сама. После сервис данных вертолетов осуществлялся в украинском городе Конотоп.
Вертолет разбился 15 марта недалеко от деревни Миссира области Фатик. 6 человек погибли, 14 получили ранения.
Как ранее стало известно "Ъ", некачественный ремонт на украинских предприятиях тормозит переговоры российской стороны с концерном "Антонов", который хочет создать в Минске совместное предприятие по производству самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"