О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Британская авиакомпания довела до слез паралимпийскую спортсменку

Сотрудники британского лоукостера easyJet отказались помогать бывшей паралимпийской спортсменке Софии Уорнер подняться на борт самолета, так как "она не выглядела парализованной"

Сотрудники британского лоукостера easyJet отказались помогать бывшей паралимпийской спортсменке Софии Уорнер подняться на борт самолета, так как "она не выглядела парализованной".

Женщина, у которой из-за церебрального паралича плохо слушаются ноги и левая рука, проплакала весь полет, а затем написала о случившемся в социальных сетях.

​"Я раньше никогда не жаловалась в Twitter. Однако приказ доказать свою инвалидность был за гранью", - заявила Уорнер.

Как сообщает Daily Mirror, представители перевозчика уже связались с пассажиркой, извинились и пообещали разобраться в ситуации.

Уорнер принимала участие в соревнованиях по легкой атлетике на Паралимпиаде в Лондоне. После Игр она получила работу телевизионного комментатора паралимпийских видов спорта.

Позже стало известно о другом инциденте с той же авиакомпанией. Парализованная британская журналистка Софи Морган пожаловалась на то, что сотрудники easyJet забыли ее в салоне самолета.

​"Сегодня по прилету в аэропорт Гатвик меня оставили на борту на 40 минут. Никаких извинений. Только грубящий персонал", - написала Морган.

В микроблоге к журналистке обратились представители авиакомпании, которые принесли извинения и предложили пообщаться в личных сообщениях, на что Морган ответила, что это не единичный случай и такой "сервис становится нормой"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка