О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Taxify рассказали, как таксисты обманывают иностранцев в аэропорту Рига

В сентябре 2017 года доступ на территорию, прилегающую к зданию аэропорта Рига, открыли для всех таксистов

Решение позволить заезд на терминал Рижского порта всем таксомоторным фирмам подрывает престиж Риги и создает хаос в отрасли, иностранцы нередко страдают от мошеннических действий, заявил представитель Taxify в Латвии Юрис Круминьш.

По его словам, сейчас ощущается заметная нехватка стандартов качества, которые контролировали бы работу такси на территории аэропорта, и это принижают репутацию отрасли в целом, пишет Dienas Bizness.

Он пояснил, что разрешение всем такси приезжать к аэропорту позволяет нечестным перевозчикам манипулировать со счетчиком и совершать другие мошеннические действия, с которыми чаще всего сталкиваются иностранцы, которые приезжают в Ригу и пытаются попасть в центр города. По мнению Круминьша, эта ситуация затрудняет жизнь пассажиров, потому что некоторые водители не соглашаются на короткие поездки из аэропорта, поскольку за въезд на парковку у выхода надо платить.

"Грязные автомобили и невежливые водители тоже далеко не редкость", - заключил представитель Taxify.

Ранее на территории международного аэропорта Рига свои услуги могли предлагать только те таксомоторные компании, которые отвечали определенным требованиям. Например, располагать одновременно 50 машинами одинакового цвета - с установленными GPS-регистраторами, доступ к данным которых имел и аэропорт. Кроме того, аэропорт брал по 100 тысяч евро в год за то, что пропускал на свою территорию.

Однако в 2013 году этот порядок был оспорен в суде. Владелец таксомоторного предприятия Валерий Утянский потребовал доступа к территории, поскольку аэропорт - это публичное, а не частное пространство. Разбирательство длилось продолжительное время, его итогом стало постановление Верховного суда: открыть доступ на территорию, прилегающую к зданию аэропорта, для всех таксистов.

В сентябре решение суда было выполнено. После демонтажа автоматического барьера и отмены пропускной системы резко выросло число жалоб со стороны пассажиров на качество услуг и неадекватно высокие цены....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Латвия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка