Источник: компания «Госкорпорация Ростех»
Опубликовано: 03.04.2018, 14:56

ОДК провела конференцию для эксплуатантов нового двигателя ПД-14


На загородной испытательной станции "ОДК-Пермские моторы" в Новых Лядах прошла конференция по представлению программы двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам.

Потенциальным заказчикам продемонстрировали возможности производственной и испытательной базы "ОДК-Пермские моторы", рассказали о технических и конструктивных особенностях нового двигателя ПД-14, представили результаты проводимых испытаний. В мероприятии приняли участие представители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), Корпорации "Иркут", представители авиакомпаний "Ред Вингс", "Аэрофлот", "S7 Airlines", а также фирм, специализирующихся на лизинге авиатехники.
Управляющий директор "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов представил гостям новый адаптерный стенд, на котором, начиная с июня этого года, будут проводиться испытания первых серийных двигателей ПД-14. По словам экспертов, это один из самых современных испытательных стендов в России.

"Проект ПД-14, помимо создания его в железе, включает в себя важнейший элемент - обеспечение послепродажного обслуживания. Безусловно, нам предстоит огромный пласт работы - создание центра поддержки заказчика, который будет работать 24 часа в сутки, 365 дней в году, открытие сети полевых представительств, станций обслуживания двигателей по всей стране, организация ремонтного производства, обеспечение замены модулей в эксплуатации", ‒ рассказал Сергей Попов.

Он также сообщил, что сейчас прорабатывается проект открытия на заводе учебного центра, где будут представлены все типы выпускаемых нами двигателей - семейство ПС-90А, ПД-14, установки промышленного применения. Здесь представители эксплуатирующих организаций смогут изучить конструкцию двигателя, получить знания, проконсультироваться по поводу особенностей эксплуатации того или мотора.

"Мы уверены в том, что создадим качественный продукт, сопоставимый с зарубежными аналогами по своим техническим характеристикам, эксплуатационным свойствам. Очень важно не подвести эксплуатацию, обеспечить качественный сервис. И самое главное - у нас нет права на ошибку, все должно получиться с первого раза", ‒ добавил Сергей Попов.

Как отметили в пресс-службе "ОДК-Пермские моторы", по итогам конференции участники высказали общее мнение о том, что выбор в пользу самолета с российским двигателем ПД-14 очевиден как с точки зрения цены мотора, так и в части стоимости и доступности его обслуживания. Кроме того, безусловным плюсом ПД-14 является близость производителя к эксплуатирующим авиакомпаниям.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Госкорпорация Ростех» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 3 апреля 2018 года | Дайджест публикаций за 3 апреля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Госкорпорация Ростех». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости