Источник: компания «АК "ЮТэйр"»
Опубликовано: 05.04.2018, 12:24

Utair представил короткометражные фильмы в рамках новой рекламной кампании


[image]

В октябре 2017 года Utair провел ребрендинг и представил новый логотип и фирменный стиль. Чтобы донести до пассажиров философию бренда Utair, в апреле 2018 года авиакомпания запустила рекламную кампанию "Туда, где вас ждут". Для этого Utair и Friends Moscow создали серию эмоциональных документальных фильмов о встречах близких людей после долгой разлуки.

Utair представил 3 мини-фильма: истории обращены к разным аудиториям и обыгрывают жизненные сюжеты, когда люди летают с Utair.

Авиакомпания привлекла к сотрудничеству сценариста фильма "Аритмия" Наталью Мещанинову (в 2017 году "Аритмия" получила гран-при фестиваля "Кинотавр", а в 2018 году - премии "Ника" и "Золотой орел"). Она работала над проектом в паре с оператором-постановщиком Алишером Хамидходжаевым, обладателем "Золотой камеры" Каннского фестиваля и премии "Озелла" Венецианского кинофестиваля за лучшую операторскую работу в фильме "Бумажный солдат".

Кастинг проводили в восемь волн в Москве и Санкт-Петербурге. В нем участвовали как непрофессиональные актеры, так и народные артисты России и СССР. Подготовка длилась два месяца, а съемки - три дня. Видеоролики снимали в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Карелии - в городке Лахденпохья.

Первый ролик, "Город", показывает долгожданный приезд молодого мужчины в родной город в провинции, который прилетел навестить родителей. Второй, "Деревня", рассказывает историю девушки: она привезла молодого человека в деревню, познакомить с бабушкой и дедушкой. Третий, "Столица", описывает трудности, с которыми столкнулась женщина из провинции по прилете в мегаполис, где ее ждут дочка с маленьким внуком - она увидит его впервые.

"Сначала Utair провел исследование рынка авиаперевозок, изучил восприятие бренда Utair и конкурентов, коммуникационные стратегии других авиакомпаний. Поменять логотип - это полдела. Сложнее донести до аудитории миссию бренда - сближать людей с тем, что для них важно. Пассажиры не садятся в самолет просто так - они летят встретить других людей: любимых, родных, партнеров по бизнесу. Это важное сообщение не только для бренда, но и для отрасли и нашей страны, где, чтобы обнять другого человека, приходится идти на маленький подвиг. Ключевой показатель успешности кампании для Utair - знание бренда и понимание миссии авиакомпании", - прокомментировала Алина Щербинина, вице-президент по маркетингу "Utair - Пассажирские авиалинии".

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,6%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.

В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности - 98,8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки - московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "ЮТэйр"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 апреля 2018 года | Дайджест публикаций за 5 апреля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "ЮТэйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости