Военное.рф
5 апреля 2018, 16:48
Двигатель для перспективного военно-транспортного самолета создадут к 2026 году
Опытно-конструкторская работа по авиадвигателю ПД-35 для перспективного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ТА) завершится к 2026 году
Перспективный двигатель большой тяги возможно создать лишь при условии внедрения новых технологий, подчеркнул он. Например, лопатки генератора планируется выполнить из полимерного композиционного материала.
"Это принципиально новый проект, который выполняется по заданию государства. В рамках проекта ОДК выполняет работы и планирует развитие сотрудничества с китайскими компаниями", - отметил Юрий Шмотин.
Новые требования предъявляются к горячей части двигателя, в первую очередь к лопаточным сплавам, к материалам дисков вакуумного газотурбинного двигателя, поскольку эти материалы обеспечивают соответствие газогенератора требованиям по массе.
При работе над ПД-35 инженеры учтут заделы, полученные при разработке двигателя ПД-14 для перспективного самолета МС-21.
ПД-35 планируется использовать в качестве базового двигателя для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации. В проекте ПАК ТА будет создано семейство сверхтяжелых широкофюзеляжных самолетов с грузоподъемностью от 80 тонн и более. Серийный выпуск самолетов ожидается с 2024 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное.рф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят