О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОДК-СТАР к 2020 г. создаст дозатор газа для ГТС мощностью 32 МВт и доставит его хоть на край света

"Надежность и качество - отличительные особенности нашей продукции, - заявляет управляющий директор АО "ОДК-СТАР" Сергей Остапенко

"Надежность и качество - отличительные особенности нашей продукции, - заявляет управляющий директор АО "ОДК-СТАР" Сергей Остапенко. - Мы поставляем дозаторы топлива, среди которых есть агрегаты, отработавшие без ремонта по 50-70 тысяч часов".

Пермское АО "ОДК-СТАР" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации Ростех) разработает для "Газпрома" новую дозирующую аппаратуру для газотурбинных двигателей промышленного назначения.

ОДК-СТАР (расшифровывается как системы топливопитания и автоматического регулирования) - единственное в России предприятие, которое разрабатывает и производит комплексные системы автоматического управления (САУ) газотурбинных двигателей воздушных судов, промышленных ГТД ( как гидромеханическую, так и электронную части системы управления газотурбинных двигателей).

Соглашение о разработке продукции было подписано по итогам прошедшего в Перми еще 27 марта совещания по вопросам реализации дорожной карты проекта "Расширение использования высокотехнологичной продукции организаций Пермского края, в том числе импортозамещающей, в интересах ПАО "Газпром". В мероприятии приняли участие заместитель председателя правления "Газпром" Виталий Маркелов, губернатор Пермского края Максим Решетников, представители региональной власти и пермских промышленных предприятий.

ОДК-СТАР к 2020 г. создаст дозатор газа для газотурбинного двигателя мощностью 32 МВт, который дополнит унифицированную линейку топливной аппаратуры для газоперекачивающих станций и энергоблоков мощностью от 2,5 до 25 МВт.

На стенде ОДК в рамках проходящего на ВДНХ в Москве с 4 по 6 апреля III Международного форума двигателестроения (МФД-2018) был представлен разработанный ОДК-СТАР насос-регулятор НР-2500 для вертолетных двигателей.

А накануне ОДК впервые организовала вертолетную транспортировку ( на фото)  промышленного газотурбинного двигателя (ПГТД) ПС-90ГП-2 на удаленный объект газотранспортной системы. Общая масса двигателя и контейнера составила 8,5 тонны. Индустриальный двигатель ПС-90ГП-2 разработки и производства ОДК был успешно доставлен тяжелым вертолетом Ми-26Т на компрессорную станцию (КС) Байдарацкая в Ямало-Ненецком автономном округ (ЯНАО) для ООО "Газпром трансгаз Ухта". После выполнения всех необходимых приготовлений двигатель был успешно доставлен на КС на внешней подвеске тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т

КС "Байдарацкая" находится в труднодоступном районе, доставка грузов на данный участок существенно затруднена в связи с полным отсутствием железнодорожного сообщения и автомобильных дорог, включая "зимники" и паромные переправы. Для доставки ПГТД из Перми (где расположен его производитель АО "ОДК-Пермские моторы") на компрессорную станцию была организована сложная мультимодальная транспортировка с использованием нескольких видов транспорта, включая специализированный автотранспорт, железнодорожную и авиационную перевозку на внешней подвеске. Кроме того, силами АО "ОДК-Авиадвигатель" и АО "ОДК-Пермские моторы" была осуществлена специальная доработка контейнера ПГТД с целью приведения его в соответствие требованиям, предъявляемым к грузам для перевозки на внешней подвеске вертолета. Общий план и методика транспортировки разрабатывались транспортной компанией ООО "ГТК-Гусар" в тесном взаимодействии с ОДК....
Авторские права на данный материал принадлежат «Energyland.info». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка