О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиропоток Чебоксарского аэропорта увеличился более чем на треть

Подведены итоги работы воздушной гавани за первый квартал

Подведены итоги работы воздушной гавани за первый квартал. Как и ожидалось, пассажиропоток увеличился на 37% по отношению к соответствующему периоду прошлого года.

Если с января по март 2017 года местным аэропортом воспользовались 40 554 пассажира, то в 2018 году эта цифра составила уже 55 578 человек.

Увеличение показателей для руководства воздушной гавани было ожидаемо, более того, подтвердило эффективность предпринимаемых мер по увеличению пассажиропотока.

"Мы целенаправленно путем многочисленных коммерческих переговоров убеждали партнеров-перевозчиков заменить воздушные суда на более вместительные. Да, это привело к изменению привычного расписания утренних московских рейсов, и некоторые пассажиры были недовольны новым временем вылета. Но в результате мы видим, что количество пассажиров не уменьшилось, а, наоборот, выросло на треть", - говорит генеральный директор ООО "Международный Аэропорт Чебоксары" Руслан Минаев.

Напомним, в начале 2017 года один из рейсов на столичном направлении обслуживал турбовинтовой самолет ATR-72, рассчитанный всего на 70 кресел. В апреле прошлого года ему на смену пришел более комфортабельный и вместительный Боинг 737-500. В настоящее время рейс обслуживают два типа самолетов: Boeing 737-800 на 189 кресел и Airbus 321, способный перевезти до 220 пассажиров. В выходные и предпраздничные дни рейсы отправляются с максимальной загрузкой.

Оператор аэродрома ООО "МАЧ" продолжает работу по увеличению пассажиропотока....
Авторские права на данный материал принадлежат «Чебоксары.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка