Политэксперт
10 апреля 2018, 19:29
National Interest восхитился Су-25 - настоящий "убийца танков"
Американский военный аналитик Кайл Мизоками журнала National Interest восхитился российским штурмовиков и "убийцей танков" Су-25
Мизоками пишет, что ВВС США ранее задумывались о создании специального самолета непосредственной авиационной поддержки (НАП) и в итоге был разработан А-10 Warthog. СССР также разрабатывал авиасредство для борьбы с танками противника. В 70-х годах Советский Союз впервые поднял в небо Су-25, известный на Западе как Frogfoot. Подобные самолеты закрыли проблему воздушной поддержки союзных сил, сообщает ФАН.
Американский аналитик восхитился Су-25 и написал, что штурмовик был построен в духе "убийцы танков" А-10. Российский самолет, по мнению Мизоками, имеет много общего с экспериментальным штурмовиком ближней поддержки YA-9 своими широкими крыльями и спаренными двигателями. Более того, Су-25 похож и на сам Warthog по степени защиты и летальности. Его максимальная боевая скорость с полным боекомплектом составляла 1000 километров в час. Отличительной чертой обоих самолетов, американского и российского, является возможность использования неподготовленных аэродромов.
Су-25 был создан для выживания под огнем ПВО противника. Горячие газы от двигателей смешиваются с холодным воздухом, чтобы замаскировать тепловой след штурмовика. Имеется множество систем взаимного дублирования на случай повреждений. Баки для топлива облицованы пенополиуретаном и защищены от взрыва. Позднее самолет модернизировали, сделав двигатели более безопасности путем встраивания систем пожаротушения с впрыском газообразного фреона.
Советский штурмовик вооружен доз зубов. На борт Су-25 может взять 500 килограмм бомб на каждое крыло, несколько ракет Р-60, и боекомплект для двух 30-мм пушек ГШ-2-30. Штурмовики отлично зарекомендовали себя при военных действиях в Афганистане. ВВС России имеют около двухсот таких машин, небольшое количество Су-25 эксплуатируется российской морской авиацией. По мнению американского аналитика, штурмовик и дальше будет оставаться на вооружении армии РФ. Однако смертоносную платформу нужно сделать более живучей, адаптировав под современные реалии или заменить на новый самолет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Политэксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в Пакистане одобрили реструктуризацию долга авиакомпании PIA в размере $963 млн
Март 28, 2024
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
Март 28, 2024
Международный аэропорт Благовещенска переходит на весенне-летнее расписание