О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Омская область предложила Китаю поучаствовать в проектах строительства метро и аэропорта

Врио губернатора рассказал, что китайскому инвестору был предложен проект по строительству в сибирском регионе мусоросжигательного завода

Правительство Омской области предложило китайской строительной корпорации "SEPCO1" рассмотреть возможность участия в проектах возведения Красногорского гидроузла на Иртыше, аэропорта Омск- Федоровка и метрополитена, заявил в среду журналистам временно исполняющий обязанности губернатора Омской области Александр Бурков.

"Мы предложили китайским коллегам несколько проектов. Правительство области предложило сегодня (рассмотреть) возможность участия в строительстве гидроузла и инвестировании (в него) средств, рассмотреть проект аэропорта Федоровка и вопрос о возможности участия в строительстве метрополитена и ряда других инвестиционных проектов, как в сфере нефтехимии, так и в аграрном секторе", - заявил Бурков.

Врио губернатора рассказал также, что китайскому инвестору был предложен проект по строительству в сибирском регионе мусоросжигательного завода. "Здесь вопрос экологии имеет большое значение, нам важно понимать, какая будет технология, насколько экологически чистые будут выбросы с этого предприятия. Мы предложили китайской стороне этот проект, думаю, что через некоторое время мы получим на них ответ. Хочу отметить, что сегодня есть и российские компании, которые готовы рассмотреть этот проект", - рассказал глава региона.

Председатель совета директоров "SEPCO1" Ван Шоумин отметил, что китайская компания имеет серьезные планы на развитие бизнеса в Омской области. "На самом деле времени было очень мало, но мы успели с нашими коллегами обменяться мнениями о некоторых проектах, таких как строительство метрополитена, аэропорта и гидроузла. Особенно нас заинтересовала тема мусоросжигательной станции", - подчеркнул Шоумин.

Строительство аэропорта Омск-Федоровка с пропускной способностью 1,2 млн пассажиров в год планировалось завершить в 2014 году. Для этого требовалось около 7 млрд рублей инвестиций, которые регион не нашел. Решение о создании омского метрополитена было принято еще в конце 80-х годов. Однако к настоящему времени построен только двухуровневый метромост через Иртыш, станция "Библиотека Пушкина" и около 7,5 км путей. Возведение гидроузла, который должен гарантировать надежное водоснабжение Омска, началось в мае 2012 года и должно было завершиться к 300-летию Омска в 2016 году. Однако из-за банкротства в 2014 году генподрядчика НПО "Мостовик" строительство было заморожено....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка