Amadeus
12 апреля 2018, 11:03
Гости островов Кабо-Верде смогут отправлять багаж в аэропорт прямо из отеля
Путешественники, отдыхающие на островах, теперь смогут отправляться из отеля в терминал аэропорта без багажа благодаря мобильному решению Amadeus Airport Common Use Service (ACUS)
Когда вы на отдыхе, дорога каждая минута. И в последний день отпуска вы стараетесь с пользой провести каждый час, в том числе при регистрации на рейс и при сдаче багажа в аэропорту.
Теперь гостям островов Кабо-Верде доступна новая услуга - сдача багажа прямо в отеле. Все это становится возможным благодаря расширению партнерских отношений между Amadeus и администрацией аэропортовых служб Кабо-Верде (ASA Cape Verde Airports) и внедрению мобильного решения Amadeus Airport Common Use Service (ACUS) в двух крупнейших международных аэропортах Кабо-Верде - на островах Сал и Боа-Вишта.
Облачное решение Amadeus позволит путешественникам проходить регистрацию и сдавать багаж непосредственно в отелях Кабо-Верде, а затем направляться сразу в терминал аэропорта, когда они будут готовы. Посадочные талоны и багажные бирки выдаются агентами Cabo Verde Handling в тех гостиницах и курортных комплексах, где размещаются отдыхающие. Благодаря этому у путешественников остается больше времени, чтобы изучить остров или провести время в отеле. Транспортировка багажа в аэропорт осуществляется силами компании наземного эксплуатационного обслуживания.
"Мы рады расширить наши партнерские отношения с ASA и Cabo Verde Handling, чтобы улучшить качество обслуживания путешественников, посещающих острова. С учетом устойчивого роста турпотока на Кабо-Верде важно усовершенствовать инфраструктуру аэропортов, чтобы острова могли приветствовать новых туристов, - говорит Джон Джаррел (John Jarrell), руководитель подразделения Airport IT в Amadeus. - Возможность отправляться в аэропорт без багажа является существенным преимуществом для пассажиров, и это всего лишь один из примеров того, как клиенты и аэропорты выигрывают, заключив с нами соглашение по ACUS".
В 2016 году компания Amadeus внедрила свое решение для автоматизации ACUS в четырех международных аэропортах Кабо-Верде, чтобы кардинально изменить процедуру регистрации на рейс. Теперь в качестве дополнительного решения и сервиса добавляется мобильное решение ACUS Mobile, которое поставляется с отдельными мобильными аппаратными устройствами Amadeus ACUS, установленными локально в отелях и курортных комплексах Кабо-Верде.
"Мы стремимся предложить пассажирам в аэропортах наилучший сервис. Работая с Amadeus, мы можем повысить пропускную способность наших аэропортов наиболее эффективным способом. Благодаря ACUS Mobile мы можем сделать Кабо-Верде еще более комфортным туристическим направлением, в том числе за счет возможности удобной регистрации на рейс прямо в отелях. Внедрение этого решения позволило нам разгрузить терминалы и улучшить качество обслуживания для пассажиров, и это выгодно для всех нас", - говорит Жорхе Беншимоль Дуарте (Jorge Benchimol Duarte), главный исполнительный директор ASA Cape Verde Airports.
Решение ACUS Mobile работает в облаке и является расширением системы автоматизации Amadeus ACUS, которую внедрили уже более 30 аэропортов по всему миру.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
"Небо на ладони". Авиакомпания "Якутия" проводит конкурс детских рисунков
Март 28, 2024
Индийский серийный истребитель Tejas Mk1А совершил первый полет
Март 28, 2024
Крымские инженеры разработали компьютер для малой беспилотной техники