Источник: сайт «Мировое Обозрение»
Опубликовано: 12.04.2018, 13:35

Украина подтолкнула Россию к масштабной модернизации "крылатого гиганта"


[image]

России удалось очень быстро заменить украинскую продукцию отечественными аналогами, которые по своим функциональным свойствам являются более технологически продвинутыми. Об этом заявили в российском концерне им. Ильюшина (ПАО "Ил").

А вчера стало известно, что Россия займется модернизацией одного из самых крупных и грузоподъемных самолетов в мире - Ан-124 "Руслан", так как Украина техническим обслуживанием своей продукции заниматься отказалась. По словам специалистов, принятые меры позволят существенно улучшить летные качества самолета Ан-124 и повысить эффективность его использования.

В концерне отметили, что модернизацию самолетов будут производить специалисты завода "Авиастар-СП". Это должно положительно сказаться как на самих "Русланах", так и на деятельности предприятия.

Прежде всего, речь идет о замене современной авионики на самолетах Ан-124 "Руслан". Специалисты подчеркивают, что замена авионики является трудоемким процессом, однако сотрудники завода справятся с поставленной задачей. В то же время в концерне уточнили, что самые большие в мире грузовые самолеты Ан-124 находятся в распоряжении Министерства обороны России.

По мнению экспертов, Россия обладает необходимой технической базой для реализации данного проекта. Так, редактор издания "Авиа.Ru" Роман Гусаров напоминает, что на российских Ил-76 уже устанавливается более современная авионика. В этом плане Ан-124 "Руслан" серьезно отстает и может (и должен) быть доработаны. Специалист добавил, что данный самолет является довольно надежным, поэтому о его замене пока что речи идти не должно. В то же время модернизации не будет подвержена силовая установка. А двигатель самолета (Д18 Т) проявил себя за многолетний опыт использования с наилучшей стороны.

Напомним, еще в 2016 году Объединенная двигателестроительная корпорация полностью заменила украинские комплектующие для двигателя самолета Як-130 отечественными. Теперь этот двигатель (АИ-222-25) полностью изготавливается НПЦ газотурбостроения "Салют" из российских комплектующих, производимых головным предприятием (в Москве) и омским филиалом.

Что касается Ан-124 "Руслан", то помимо прочего, качественной замене будет подвержено радиоэлектронное оборудование, пилотажный комплекс и многое другое.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 12 апреля 2018 года | Дайджест публикаций за 12 апреля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Мировое Обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости