О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Украина подтолкнула Россию к масштабной модернизации "крылатого гиганта"

России удалось очень быстро заменить украинскую продукцию отечественными аналогами, которые по своим функциональным свойствам являются более технологически продвинутыми

России удалось очень быстро заменить украинскую продукцию отечественными аналогами, которые по своим функциональным свойствам являются более технологически продвинутыми. Об этом заявили в российском концерне им. Ильюшина (ПАО "Ил").

А вчера стало известно, что Россия займется модернизацией одного из самых крупных и грузоподъемных самолетов в мире - Ан-124 "Руслан", так как Украина техническим обслуживанием своей продукции заниматься отказалась. По словам специалистов, принятые меры позволят существенно улучшить летные качества самолета Ан-124 и повысить эффективность его использования.

В концерне отметили, что модернизацию самолетов будут производить специалисты завода "Авиастар-СП". Это должно положительно сказаться как на самих "Русланах", так и на деятельности предприятия.

Прежде всего, речь идет о замене современной авионики на самолетах Ан-124 "Руслан". Специалисты подчеркивают, что замена авионики является трудоемким процессом, однако сотрудники завода справятся с поставленной задачей. В то же время в концерне уточнили, что самые большие в мире грузовые самолеты Ан-124 находятся в распоряжении Министерства обороны России.

По мнению экспертов, Россия обладает необходимой технической базой для реализации данного проекта. Так, редактор издания "Авиа.Ru" Роман Гусаров напоминает, что на российских Ил-76 уже устанавливается более современная авионика. В этом плане Ан-124 "Руслан" серьезно отстает и может (и должен) быть доработаны. Специалист добавил, что данный самолет является довольно надежным, поэтому о его замене пока что речи идти не должно. В то же время модернизации не будет подвержена силовая установка. А двигатель самолета (Д18 Т) проявил себя за многолетний опыт использования с наилучшей стороны.

Напомним, еще в 2016 году Объединенная двигателестроительная корпорация полностью заменила украинские комплектующие для двигателя самолета Як-130 отечественными. Теперь этот двигатель (АИ-222-25) полностью изготавливается НПЦ газотурбостроения "Салют" из российских комплектующих, производимых головным предприятием (в Москве) и омским филиалом.

Что касается Ан-124 "Руслан", то помимо прочего, качественной замене будет подвержено радиоэлектронное оборудование, пилотажный комплекс и многое другое....
Авторские права на данный материал принадлежат «Мировое Обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка