Источник: компания «Интеллектуальная логистическая система MiLogistic»
Опубликовано: 13.04.2018, 13:33

Интеллектуальная логистическая система "MiLogistic" приняла участие в "АВИАХАКАТОНЕ" МАИ


[image]

Команда "Интеллектуальной логистической системы нового поколения "MiLogistic" приняла участие в межвузовском АВИАХАКАТОНЕ, прошедшем на территории Московского авиационного института (национальный исследовательский университет) с 6 по 8 апреля 2018г.

Это был первый хакатон, который объединил на одной площадке представителей авиакомпаний, аэропортов и IT-компаний для создания инновационных решений. Организованный IT-центром МАИ и Numa Invest при поддержке авиакомпании "Россия" хакатон собрал более 160 заявок участников из 10 городов России.

Командам были представлены задачи в 6 номинациях, которые предлагалось решить за время хакатона самым креативным способом.

MiLogistic совместно с Отраслевым агентством "АвиаПорт" представил номинацию "Персонализированная покупка авиабилетов", которую выбрали 4 команды. На протяжении всего мероприятия с командами работали отраслевые эксперты компаний-партнеров, среди которых присутствовали эксперты авиакомпании "Россия", АО "Гражданские самолеты Сухого", представители Росавиации, интернет-кинотеатра IVI, АвиаПорт, авиакомпании Аврора, Microsoft, InDatalab.

Голомазов Александр, CEO MiLogistic, провел на площадке все три дня в качестве эксперта интеграционных решений, а также выступил с докладом по постановке задачи. В первый день участники номинации предложили четыре схожих между собой решения, что вполне предсказуемо, учитывая необходимость создания платформы для будущего проектного решения. После тесного взаимодействия с многочисленными приглашенными экспертами, решения невероятным образом стали отличаться друг от друга. Благодаря этому, в финале команды представили четыре совершенно разные идеи, которые, мы уверены, найдут применение в отрасли.

"С экспертной точки зрения хочу отметить высокий уровень подготовки команд, уверенное владение подходами IT-разработки и знание перспективных инструментов построения IT-архитектуры. Команды настолько талантливо справляются со своими задачами, что выделить лучших из них будет непростой задачей для жюри", - сообщает CEO MiLogistic, Голомазов Александр.

"АвиаПорт" предоставил участникам хакатона результаты рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе-2017", чтобы ребята предложили свои решения, которые помогли бы пассажиру организовать путешествия с прогнозируемым уровнем комфорта.

"Мы наблюдали рождение как амбициозных, так и более практичных проектов, которые могли бы удовлетворить любого современного пользователя и делали бы процесс выбора опций перелета простым и интересным", -Руководитель аналитической службы Отраслевого агентства "АвиаПорт", София Номан.

Надеемся, что наше задание вдохновило ребят, а наши консультации помогли узнать много полезной профессиональный информации, что поспособствует появлению новых сервисов для пассажиров в будущем или уже сейчас!

Отметим, что по итогам авиахакатона победителем в номинации "Персонализированная покупка авиабилетов" стала команда "AviaTeam" из студентов Смоленского государственного университета. Второе место в номинации заняла команда студентов МАИ "Epicode".

Искренне желаем командам удачи в дальнейшем развитии их проектов и идей, а "IT-центру МАИ" - проведения множества новых мероприятий на таком же высоком уровне, как и в прошедшие выходные.

"Ценность авиахакатона в том, что он стал той площадкой, на которой IT-центр собрал и объединил ребят из самых разных университетов и городов, объединенных увлеченностью к авиации и информационным технологиям. Наша площадка стала местом, в котором родились совершенно неожиданные решения по актуальным для отрасли проблемам, и это стало возможным благодаря совместной работе разработчиков, аналитиков, дизайнеров, архитекторов приложений и даже психологов при непосредственном участии экспертов от авиационной, IT, и смежных сфер", - директор IT-центра МАИ, Мария Булакина.

Напомним, что МАИ - ведущий технический университет в области авиационных, ракетно-космических и других высокотехнологичных систем. В вузе обучается около 22 000 студентов.

Миссия исследовательских проектов Агентства "АвиаПорт" - повысить осведомленность потребителей о наборе и качестве услуг авиакомпаний и аэропортов России. Эксперты Агентства проводят независимую оценку уровня сервиса на воздушном транспорте, представляют результаты общественности и готовят рекомендации для компаний с целью повышения стандартов обслуживания.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Интеллектуальная логистическая система MiLogistic» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 13 апреля 2018 года | Дайджест публикаций за 13 апреля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Интеллектуальная логистическая система MiLogistic». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости