О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" летает рядом с "Барселоной"

"Аэрофлот", уже являющийся спонсором футбольного клуба "Манчестер Юнайтед", может стать партнером другого европейского суперклуба - "Барселоны"

"Аэрофлот", уже являющийся спонсором футбольного клуба "Манчестер Юнайтед", может стать партнером другого европейского суперклуба - "Барселоны". Российская компания в настоящий момент борется за статус официального перевозчика каталонцев с Qatar Airways. Стоимость контракта, который стоит на кону, составляет, по оценке испанских источников, от €7 млн до €10 млн в год.

В минувшие выходные целый ряд испанских информационных ресурсов сообщили о том, что испанская "Барселона" в ближайшее время должна закрыть одну из последних вакантных позиций в клубной линейке спонсоров. Это позиция официального авиаперевозчика. На нее претендуют две компании - Qatar Airways и "Аэрофлот".

При этом, если верить изданию El Mundo Deportivo, некоторое время назад российская компания была, по сути, единственным претендентом на этот статус, а проект соглашения с ней даже был передан на рассмотрение в совет директоров каталонцев. Однако недавно у "Аэрофлота" появился сильный конкурент. Свое предложение "Барселоне" сделала Qatar Airways - компания, которая до прошлого лета была не просто ее партнером, а титульным спонсором. Ее в этом качестве заменила японская корпорация Rakuten, занимающаяся электронной торговлей. El Mundo Deportivo утверждает, что исход борьбы между двумя соперниками станет известен в течение полутора месяцев. Стоимость контракта испанские эксперты оценивают в сумму от €7 млн до €10 млн в год. Это не такие значительные поступления по меркам "Барселоны". Ее доходы в сезоне 2016-2017 годов Deloitte оценил в €648,3 млн.

Источник "Ъ", близкий к "Аэрофлоту", не стал опровергать эту информацию, заметив, однако, что "компании, являющейся самым узнаваемым авиационным брендом в мире, по данным Brand Finance, постоянно поступают предложения о сотрудничестве от самых известных мировых спортивных клубов" и что "предложение стать партнером - это всего лишь предложение". "Пока решение не принято и стороны не договорились. Подобные переговоры могут вестись параллельно с десятками клубов, и чаще всего все заканчиваются на стадии переговоров. В конечном счете все зависит от предложенных условий и общей маркетинговой выгоды",- резюмировал собеседник "Ъ".

Другой источник "Ъ", знакомый с ситуацией, сказал, что "спортивных клубов с мировым именем очень много и почти каждый нуждается в официальном перевозчике, как правило, обращаясь к авиакомпаниям из первой двадцатки". "Если и ведутся переговоры, то только на начальном этапе, конкретных договоренностей сейчас нет",- добавил он.

Если "Аэрофлот" выиграет конкурс, то превратится в официального перевозчика уже второго европейского футбольного суперклуба. В 2013 году он подписал пятилетний контракт с "Манчестер Юнайтед". До истечения срока его действия - год назад - стороны пролонгировали договор еще на пять лет. Стоимость первого контракта оценивалась в $40 млн. Руководители "Манчестер Юнайтед", объясняя, почему их заинтересовало сотрудничество с "Аэрофлотом", помимо репутации компании указывали на популярность манчестерского клуба в России. По данным его аналитиков, число россиян, которые по крайней мере внимательно следят за выступлениями английской команды, приближается к 20 млн человек. По "Барселоне", выигравшей пять Кубков европейских чемпионов и готовящейся в 25-й раз завоевать титул чемпиона Испании, такой статистики нет. Но несколько лет назад агентство Euromericas Sports Marketing назвало ее самым востребованным у футбольных фанатов клубом в мире, указав, что количество ее поклонников составляет около 340 млн человек (против 322 млн у "Манчестер Юнайтед")....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка