Коммерсантъ
16 апреля 2018, 15:15
Крупнейшая японская авиакомпания ANA создаст систему цифровых платежей
Крупнейший авиаперевозчик Японии All Nippon Airways (ANA) намерен создать свою систему цифровых платежей
Рынок цифровых платежей Японии, по данным Nomura Research Institute, к 2023 году достигнет $1 трлн с нынешних $682 млрд. Создание системы цифровых платежей является частью кампании ANA по расширению программы внедрения цифровых технологий. Компания планирует предложить 31 млн своих клиентов целый ряд услуг, в том числе в области страхования, недвижимости и здравоохранения. Как ожидается, к 2022 году около 20% от общей выручки ANA - а она к тому времени должна достичь $22 млрд, будет приходиться на неключевые направления бизнеса. И хотя система цифровых платежей ANA, по словам господина Катанодзаки, не будет такой большой, как у Alipay, создание такой системы авиакомпанией является естественным расширением ее существующих финансовых услуг, включая конвертацию налета миль в электронные деньги и выпуск кредитных карт, учитывающих налет миль клиентами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэровокзал Южно-Сахалинск приглашает в "Лето с Чеховыми"
Апрель 23, 2024
Посольство РФ советует идти в суд при отказе Turkish Airlines в полете в Латинскую Америку
Апрель 23, 2024
Turkish Airlines письменно не объясняет причины отказа в посадке россиянам
Апрель 23, 2024
Летевший из Москвы в Томск самолет ушел на запасной аэродром в Новосибирске из-за погоды