АК "Уральские авиалинии"
18 апреля 2018, 13:56
Электронный помощник "Уральских авиалиний" - новый шаг в информировании пассажиров
Авиакомпания "Уральские авиалинии" внедрила сервис "Электронный помощник" (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету
Все очень просто. "Электронный помощник" - автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию. Чтобы подключиться к нему - наберите в поиске мессенджера Telegram "UralAirlines" или @uralairlines_bot, а в Вконтакте достаточно вступить в группу и начать чат по кнопке "Написать сообщение".
Личный помощник всегда с вами - чат-бот всегда доступен и готов круглосуточно отвечать вам в Telegram и Вконтакте. В настоящее время авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber, на официальном сайте uralairlines.com и в мобильном приложении Ural Airlines.
Ничего лишнего - простые и понятные ответы на самые популярные вопросы по авиаперевозке сэкономят ваше время и сделают покупку билетов и заказ услуг еще проще. Вы получите всю необходимую информацию, не покидая вашу социальную сеть.
Быстрый и безопасный для вашего смартфона - "Электронный помощник" экономит ваш трафик и не загружает дополнительной информации, отправляя только текстовые сообщения. Это помогает ему работать еще быстрее и быть с вами на связи даже за рубежом.
Всегда в тренде - чат-бот непрерывно совершенствуется в понимании ваших вопросов. Изменение правил сразу же отображается в сервисе, и вы получаете актуальную информацию. Все сообщения, обработанные специалистами службы поддержки, поступают в базу помощника для формирования самостоятельных ответов.
"Крылья" в смартфоне - участники программы лояльности "Крылья" могут получать информацию по статусу профиля: номер карты, количество баллов, ближайшие полеты и другую полезную информацию.
Если "Электронный помощник" не предложил вам полный ответ на вопрос, вы всегда можете запросить помощь консультанта, нажав кнопку "Жду ответ". В таком случае специалист из службы поддержки подключится к беседе и подробно проконсультирует по любому интересующему вопросу. Кроме того, сохранение истории переписки помогает операторам службы поддержки быстрее давать обратную связь.
Мы запустили сервис для пассажиров и их удобства, поэтому будем рады всем предложениям по его улучшению и развитию.
Авиакомпания "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2017 года "Уральские авиалинии" перевезли 8 000 474 человека (+23,7% к показателям 2016 года).
Авиакомпания "Уральские авиалинии" многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия "Крылья России", "SafetyLeaders Awards", "Лучшие социальные проекты России", "National Geographic Traveler Awards", "Время инноваций" и др.
География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот "Уральских авиалиний" состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 44 авиалайнера (24 А320, 13 А321 и 7 А319)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству
Апрель 26, 2024
У самолета с пассажирами на борту в полете отказал двигатель