О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Электронный помощник "Уральских авиалиний" - новый шаг в информировании пассажиров

Авиакомпания "Уральские авиалинии" внедрила сервис "Электронный помощник" (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету

Что такое "Электронный помощник" и чем он полезен?

Все очень просто. "Электронный помощник" - автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию.  Чтобы подключиться к нему - наберите в поиске мессенджера Telegram "UralAirlines" или @uralairlines_bot, а в Вконтакте достаточно вступить в группу и начать чат по кнопке "Написать сообщение".

Личный помощник всегда с вами - чат-бот всегда доступен и готов круглосуточно отвечать вам в Telegram и Вконтакте. В настоящее время авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber, на официальном сайте uralairlines.com и в мобильном приложении Ural Airlines.

Ничего лишнего - простые и понятные ответы на самые популярные вопросы по авиаперевозке сэкономят ваше время и сделают покупку билетов и заказ услуг еще проще. Вы получите всю необходимую информацию, не покидая вашу социальную сеть.

Быстрый и безопасный для вашего смартфона - "Электронный помощник" экономит ваш трафик и не загружает дополнительной информации, отправляя только текстовые сообщения. Это помогает ему работать еще быстрее и быть с вами на связи даже за рубежом.

Всегда в тренде - чат-бот непрерывно совершенствуется в понимании ваших вопросов. Изменение правил сразу же отображается в сервисе, и вы получаете актуальную информацию. Все сообщения, обработанные специалистами службы поддержки, поступают в базу помощника для формирования самостоятельных ответов.

"Крылья" в смартфоне - участники программы лояльности "Крылья" могут получать информацию по статусу профиля: номер карты, количество баллов, ближайшие полеты и другую полезную информацию.

Если "Электронный помощник" не предложил вам полный ответ на вопрос, вы всегда можете запросить помощь консультанта, нажав кнопку "Жду ответ". В таком случае специалист из службы поддержки подключится к беседе и подробно проконсультирует по любому интересующему вопросу. Кроме того, сохранение истории переписки помогает операторам службы поддержки быстрее давать обратную связь.

Мы запустили сервис для пассажиров и их удобства, поэтому будем рады всем предложениям по его улучшению и развитию.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2017 года "Уральские авиалинии" перевезли 8 000 474 человека (+23,7% к показателям 2016 года).

Авиакомпания "Уральские авиалинии" многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия "Крылья России", "SafetyLeaders Awards", "Лучшие социальные проекты России", "National Geographic Traveler Awards", "Время инноваций" и др.

География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот "Уральских авиалиний" состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 44 авиалайнера (24 А320, 13 А321 и 7 А319).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка