Karelinform.ru
18 апреля 2018, 16:35
Минтранс Карелии объяснил, почему затянулось строительство аэровокзала
Первоначальный проект аэровокзального комплекса аэропорта "Петрозаводск" в Бесовце, разработанный частным инвестором, нуждается в серьезной доработке
- Предполагалось, что этот вокзал будет строиться за счет средств частного инвестора, - напомнил он. - В конце прошлого года было понимание, что частный инвестор не будет этим заниматься: соответственно, были внесены коррективы в ФЦП развития Карелии до 2020 года, это происходило долго, но состоялось.
По словам Кайдалова, проектное решение и техническое задание с требованиями к объекту создавались "в понимании ситуации, что это делается за счет инвестора". Однако по итогам "укрупненной" аналитики продукта возникли технические вопросы.
- Был целый ряд вопросов, связанный, в частности, с сопряжением аэровокзала с перронной частью, по инженерии, - уточнил министр. - На самом деле, сделан проект самого здания, и даже оборудования там не было заложено. Это было просто некое зданьице с привокзальной территорией, называемое аэровокзалом.
Поэтому по поручению главы республики Минтранс с Управлением капитального строительства РК проект доработали, и "инженерную составляющую" сегодня менять не имеет смысла.
- Принято решение, чтобы за базовый проект принять тот, что был сделан и прошел экспертизу, а в разработке рабочей документации (этого еще не сделано) учесть все наши замечания, - резюмировал Кайдалов. - Этот проект дорабатывается, делается сметный раздел, чего не было вообще. Все должно быть завершено в максимально короткие сроки.
Перед властями республики сегодня поставлена задача конкретизировать все этапы работ по времени, которого, к слову, осталось не так много. По требованиям ФЦП, аэровокзал должен появиться в Карелии к концу 2019 года.
- Вообще, проект двухлетний, с 2018 по 2019 годы, другое дело, что сейчас в ФЦП заложена львиная доля средств именно на 2018 год, - сообщил министр. - Надо понять: выходим ли мы на цифру, заложенную в программе, или нет.
Если же запланированных денег не хватит (а, по мнению Кайдалова, денег, вероятнее всего, потребуется больше), то программу необходимо будет корректировать.
- Есть опасения, что мы, заходя осенью, особенно с нулевым циклом, можем не успеть, - признался Кайдалов. - В этой части даны поручения, чтобы мы все посчитали. Но то, что аэровокзал должен быть построен к концу 2019 года, это не обсуждается.
В 2018 году на строительство аэровокзала предусмотрено 697,3 млн рублей, в том числе из федерального бюджета - 655,5 млн рублей. Объем финансирования на 2019 год - 311 млн рублей (в т.ч. из федерального бюджета 292,3 млн рублей)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Karelinform.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 17, 2024
Аэрофлот проведет специальные акции в день юбилея программы "Аэрофлот Бонус"
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 17, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и городами Дальневосточного федерального округа
Апрель 18, 2024
Чартерные рейсы из Калининграда в Анталью планирует запустить авиакомпания Corendon Airlines