Росавиация
18 апреля 2018, 17:13
19-20 апреля Росавиация проведет учения по вулканическому пеплу VOLKAM/18 для Дальневосточной части Европейского региона ИКАО
Согласно решению COG 48/04 Росавиация с 2013 года на постоянной основе организует проведение учений по вулканическому пеплу дляДальневосточной части Европейского региона ИКАО (EUR (EAST) VOLCEX)
В 2018 году вышеуказанные учения с рабочим названием VOLKAM/18 проводятся в период с 2200 UTС 19 апреля по 0200 UTС 20 апреля. Штаб учений определён в здании ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" на базе ГЦ ЕС ОрВД. Во время учений будет моделироваться извержение вулканов Желтовский и Хангар. В VOLKAM/18 примут активное участие специалисты Росавиации, Росгидромета, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета", ФГУП "ЦАИ ГА", ИВиС ДВО РАН (КВЕРТ), ФАА США, JCAB, VAAC Токио, Анкоридж, Вашингтон, РДЦ Фукуока и Саппоро, а также авиакомпании США, Японии, Тайваня и Гонконга.
Впервые используется симуляция извержения двух вулканов.
Шлейф вулканического пепла от вулкана Желтовский будет смещаться до высоты FL450 в юго-восточном направлении со скоростью 400 км/час на транс-восточные маршруты ОВД, трассы NOPAC и PACOTS. Шлейф вулканического пепла от вулкана Хангар будет смещаться до высоты FL250 в северо-западном направлении со скоростью 250 км/час на транс-восточные маршруты ОВД.
Впервые используется передача ответственности по выпуску сообщений о вулканическом пепле в трёх VAAC Токио, Анкоридж, Вашингтон.
Задачи VOLKAM/18:
- Отработка взаимодействия всех служб аэронавигационного обслуживания при симуляции одновременного извержения двух вулканов (Желтовский и Хангар).
- Отработка передачи ответственности по выпуску сообщений о вулканическом пепле между тремя VAAC Токио, Анкоридж, Вашингтон.
- Отработка DARP - передача сообщений о перемаршрутизации в полёте по линии диспетчер - пилот с использованием спутниковой линии передачи данных CPDLC.
- Отработка вынужденной посадки Боинга-777/200 США в Петропавловске Камчатском.
- Отработка PAIREP - передача сообщения о наблюдаемом облаке вулканического пепле в полёте по линии пилот -диспетчер с использованием спутниковой линии передачи данных CPDLC.
- Перемаршрутизация по флайт-плану.
- Предусмотрено проведение 2-х технических конференций, в том числе одна тестовая, со всеми участниками учений.
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Четыре самолета не смогли долететь до Тюмени и сели в Екатеринбурге
Март 29, 2024
Анталья, Баку и много Сочи: Омский аэропорт переходит на летнее расписание
Март 29, 2024
Беглов доложил Путину о работе по увеличению пропускной способности аэропорта Пулково
Март 29, 2024
Томский аэропорт с 31 марта перейдет на новое расписание полетов