О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новая служба Шереметьево поможет пассажирам оперативно проходить пограничный контроль

В Международном аэропорту Шереметьево в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018 организована служба по координации деятельности в пункте пропуска

В Международном аэропорту Шереметьево в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018 организована служба по координации деятельности в пункте пропуска (Служба). Новое подразделение создано для совершенствования обслуживания пассажиров международных рейсов и сокращения времени прохождения формальностей на пунктах пропуска через государственную границу.

Для предупреждения возникновения очередей, удобного и оперативного прохождения паспортного контроля сотрудники Службы при необходимости будут равномерно распределять потоки в местах ожидания контроля и оказывать пассажирам необходимую помощь. Особое внимание будет уделяться пожилым пассажирам, пассажирам с детьми, маломобильным путешественникам, транзитным и трансферным пассажирам, обладателям дипломатических паспортов, членам экипажей воздушных судов.

Шереметьево комплексно модернизирует инфраструктуру и сервисную среду с целью создания максимально комфортных условий для всех категорий пассажиров. Обеспечение оперативного и удобного прохождения пред- и послеполетных формальностей является одним из приоритетов аэропорта. На период проведения ЧМ-2018 прохождение таможенного и пограничного контроля будет организовано непосредственно в ВИП-залах аэропорта.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. В 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8 % выше 2016 г.

По итогам 2017 г. согласно рейтингу британской исследовательской компании OAG Шереметьево вошел в первую тройку мировых лидеров по пунктуальности и признан самым пунктуальным в Европе в категории аэропортов с годовым объемом от 20 млн до 30 млн пассажиров на вылет. Показатель пунктуальности по вылету составил 83,55%.

По итогам 2017 г. Шереметьево занял первое место в Европе по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн человек в год в рейтинге ASQ ACI.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка