О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" усилил бренд

"Аэрофлот" улучшил позиции в рейтинге крупнейших авиационных брендов. По итогам 2017 года его стоимость выросла на 13%, до $1,4 млрд

"Аэрофлот" улучшил позиции в рейтинге крупнейших авиационных брендов. По итогам 2017 года его стоимость выросла на 13%, до $1,4 млрд. По мнению британской консалтинговой компании Brand Finance, "Аэрофлот" по ряду показателей по-прежнему является сильнейшим мировым брендом среди перевозчиков. Самыми быстрорастущими в цене брендами по итогам 2017 года оказались китайские авиакомпании, три из которых впервые вошли в десятку рейтинга.

Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов крупнейших мировых авиакомпаний. По итогам 2017 года стоимость бренда "Аэрофлота" выросла на 13%, до $1,4 млрд. Гендиректор Brand Finance Дэвид Хэй считает, что "Аэрофлот" "остается сильнейшим мировым брендом за счет инвестиций в маркетинг, обновление флота, узнаваемости, корпоративной репутации и лояльности пассажиров". Впрочем, если еще в 2011-2015 годах "Аэрофлот" стабильно занимал 18-19-е места в рейтинге, то в 2015 году резко упал на 25-е. В 2017 году национальный перевозчик слегка улучшил позиции, поднявшись на 24-е место.

Самыми быстро дорожающими брендами по данным Brand Finance стали китайские авиакомпании. Бренд China Southern подорожал на 10%, до $4,1 млрд, China Eastern - на 21%, до $3,8 млрд, Air China - на 19%, до $3,4 млрд. В результате в первой десятке впервые оказались сразу три китайских перевозчика.

Авиакомпании США сохранили лидерство в рейтинге, заняв три первые позиции. Но их бренды подешевели: American Airlines вышла на первое место, сократив стоимость бренда на 7%, до $9,1 млрд, Delta подешевела на 6%, до $8,7 млрд, а United - на 2%, до $7 млрд. Эксперты Brand Finance в качестве основных причин потери стоимости бренда называют макроэкономические факторы, а также рост стоимости топлива, многочисленные задержки рейсов по погодным условиям. Также на рейтинге перевозчиков отразились многочисленные жалобы пассажиров в соцсетях. Впрочем, "несмотря на множество громких сообщений в СМИ, повлиявших на положение отдельных брендов, основным фактором для потребителя при выборе авиабилета остается надежность предоставления основных услуг, поэтому китайские перевозчики лидируют в этом сегменте",- резюмируют в Brand Finance....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка