О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот вновь признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире - Brand Finance

Аэрофлот в 2018 году вновь стал самым узнаваемым авиационным брендом в мире, показывает очередное исследование Brand Finance - всемирно известного независимого консалтингового агентства

Аэрофлот в 2018 году вновь стал самым узнаваемым авиационным брендом в мире, показывает очередное исследование Brand Finance - всемирно известного независимого консалтингового агентства.

Ведущая российская авиакомпания сохраняет за собой высшую позицию в этом глобальном рейтинге второй год. Кроме того, Аэрофлот входит в топ брендов среди всех корпораций России.

Согласно методике Brand Finance, влиятельность авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. По совокупности критериев индекс силы бренда Аэрофлота как группы компаний составил 87 пунктов, и ему присвоен высший рейтинг ААА. По сумме баллов Аэрофлот оставил позади ряд наиболее успешных глобальных перевозчиков, в том числе American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China, а также Singapore Airlines - авиакомпанию, которая в ряде рейтингов неоднократно признавалась лучшей в мире.

Кроме того, отмечен стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. С прошлого года она поднялась на 13% и составила 1 млрд 429 млн долларов.

"Аэрофлот удерживает место самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд, - заявил генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. - Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance - высокая честь и крупное достижение. Это также подтверждение важного факта. Того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота - комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок".

"Аэрофлот вкладывает крупные средства в свой молодой самолетный парк, предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, вызывает повышенные ожидания, - назвал причины успеха Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. - Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии". По его словам, бренд Аэрофлота получает сильные дивиденды в том числе за счет партнерства с "Манчестер Юнайтед" - одним из самых популярных и результативных футбольных клубов в мире.

Согласно исследованию Brand Finance, компании Группы "Аэрофлот" являются лидерами по узнаваемости бренда в России. Второе место после головной авиакомпании Группы занимает низкобюджетный перевозчик "Победа". Дочерние компании Аэрофлота "Россия" и "Аврора" также входят в топ-5 самых сильных российских авиационных брендов.

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевез 32,8 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 50,1 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, шесть раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звезд" от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка