Опубликовано: 27.04.2018, 13:16
 

Utair выступил на Best Cases Conference


[image]

23 апреля Utair принял участие в конференции для профессионалов маркетинга, рекламы и медиа Best Cases Conference. Вице-президент по маркетингу "Utair - Пассажирские авиалинии" Алина Щербинина и агентство Friends Moscow презентовали коллегам и слушателям проект ребрендинга и рекламной кампании "Туда, где вас ждут". Всего в мероприятии приняли участие более 100 представителей брендов и рекламных агентств.

Прозрачность и честность - ценности нового бренда Utair. Именно поэтому авиакомпания выбрала простую и реалистичную коммуникацию. После майских праздников Utair продолжит кампанию "Туда, где вас ждут" в Интернете, а летом откроет в Москве выставку фотографий Александра Гронского.

"Кампания "Туда, где вас ждут" затронула и лидеров мнений, и профессионалов маркетинга, и простых людей, вызвала резонансные дискуссии и множество разных мнений. В рекламе исторически много глянца, поэтому запрос на аутентичность и реализм начинает набирать силу. Utair рад поддержать этот тренд, так как он отвечает ценностям нового бренда", - добавила вице-президент по маркетингу "Utair - Пассажирские авиалинии" Алина Щербинина.

"Кейс от Utair целиком и полностью соответствует стилистике Best Cases Conference. Он яркий, эмоциональный, эффективный. Заложенная идея, основанная на системе ценностей, легкая и уверенная реализация, ажиотаж вокруг рекламной кампании - все это ровно ложится в основу конференции, главная задача которой - представить самые лучшие креативные проекты сезона", - прокомментировал выступление Utair организационный комитет Best Cases Conference.

Best Cases Conference - конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа, посвященная лучшим практикам и новым технологиям. Впервые Best Cases Conference состоялась в 2017 году. Организатором выступил Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Мероприятие проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,6%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.

В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности — 98,8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.

 
Другие пресс-релизы «АК "ЮТэйр"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 апреля 2018 года | Дайджест публикаций за 27 апреля 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "ЮТэйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт "Внуково", Авиакомпания Utair (в процессе тестирования)