ГТРК "Амур"
4 мая 2018, 11:02
Экипаж Ил-76 боролся с пожарами в труднодоступной части Зейского района
Пожароопасная обстановка в Приамурье остается сложной
Огромные выгоревшие площади и многочисленные столбы дыма. На территории Зейского района действуют восемь отдельных очагов возгорания, с некоторыми из них справиться ввиду недоступности местности возможно только при помощи авиации. На счету экипажа Ил-76, прибывшего в Приамурье из Красноярска неделю назад, уже пять вылетов, причем все в очень тяжелых условиях. Тем более что для сброса воды судну необходимо снизиться до минимальной высоты - 70 метров.
"Ощущается задымленность, и при большой задымленности экипажи стараются в дымы не входить, потому что ограниченная видимость и низкая высота. Это влияет на безопасность полета. Мы стараемся заходить со стороны ветра", - поясняет штурман экипажа Ил-76 Юрий Хамидулин.
Этот самолет способен взять на борт сразу 42 тонны воды, в воздух поднимается строго по заявкам наземных команд. Оно и понятно: час полета обходится государству минимум в 400 тысяч рублей. За один рейд Ил-76 способен погасить очаг возгорания шириной 70 и длиной 700 метров.
"Снижаемся, определяем кромку пожара, в каком направлении она расположена, с какой стороны дует ветер, куда несет дымы в основном. Согласовываем, если есть на земле команды пожарных, как им удобнее, чтобы мы отработали, чтобы они могли после нас дотушить. И дальше определяемся с курсом захода и с линией так называемого боевого пути", - рассказывает командир экипажа Ил-76 Андрей Телухин.
Экипаж, который в основном состоит из военных в прошлом летчиков, и на этот раз справился с поставленной задачей на "отлично". Едва вернувшись в Благовещенск, пилоты стали готовиться к очередному рейду....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГТРК "Амур"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В России ввели правила регулирования тарифов на обслуживание линий управления БПЛА
Апрель 27, 2024
Против русских пока рано! Искусственный интеллект американских самолетов