О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Подрезанные крылья украинской авиации: РФ может прекратить полеты вертолетов "Ми" на Украине

Россия ответила Украине, что на претензии в вопросах обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 "Руслан", он может ответить санкциями на вертолеты марки "Ми"

Россия ответила Украине, что на претензии в вопросах обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 "Руслан", он может ответить санкциями на вертолеты марки "Ми".

Руководство Украины предъявило очередную претензию к России. В частности, государственная авиационная служба обратилась в международные инстанции, в частности, в ICAO с жалобой на Росавиацию. Суть претензии заключается в том, что Москва разрешает использование самолетов разработки концерна "Антонов", отказавшись от услуг предприятия по обслуживанию. Однако на Украине как будто не помнят о том, что Россия сделал это после отказа самой Украины сотрудничать.

Недовольство Киева вызвал тот факт, что находящиеся в эксплуатации в России самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 "Руслан", получили разрешение на полеты от российского руководства, однако украинские производители к этому не были привлечены. Украинская сторона настаивает на том, что это нарушение норм, ссылаясь на практику периода СССР, когда летная годность определялась не только эксплуатирующей стороной, но и компанией-производителем.

Если письмо в международную организацию не даст результата, то Киев будет требовать не накладывать на него ответственность за безопасность полетов в небе над Крымом, передает "КоммерсантЪ".

Как заявляют на Украине, вся техническая документация находится у производителя - украинского предприятия "Антонов", по словам источников издания, без нее российская сторона, использующая самолеты, не сможет продлить ресурс машин. При этом в Киеве все же признают, что подобные конфликты чреваты нехорошими последствиями для Киева.

Россия в ответ на действия Киева может "подрезать крылья" украинской авиации. Ведь в эксплуатации Украины находятся самолеты семейств "Су", "МиГ", а также Ту-134, а без находящейся в РФ техдокументации украинская сторона не может продлевать их ресурс.

В Росавиации уже заявили, что Киев может получить встречные претензии. Так, например, в соседней стране без технического сопровождения специалистов разработчика - МВЗ им. М. Л. Миля - используют вертолеты марки "Ми". Они задействованы, в частности, для сопровождения миссий ООН. Прекращение этой практики также может произойти, если Украина будет предпринимать недружелюбные шаги....
Авторские права на данный материал принадлежат «Политэксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка