О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа "Тайный пассажир-2018" начинает свою работу

Для того чтобы обеспечить пассажирам и гостям аэропорта достойный уровень обслуживания, мы запускаем программу мониторинга качества предоставляемых услуг

Национальный аэропорт Минск имеет четыре сертификата на соответствие международным системам менеджмента качества, в том числе и сертификат системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2015.

Постоянно совершенствуя качество обслуживания и заботясь о благоприятной атмосфере, комфорте и безопасности, Национальный аэропорт Минск уверен - именно пассажиры и гости аэровокзала могут дать самую точную и объективную оценку повседневной работы аэропорта.

Для того чтобы обеспечить пассажирам и гостям аэропорта достойный уровень обслуживания, мы запускаем программу мониторинга качества предоставляемых услуг - "Тайный пассажир-2018".

Что такое программа "Тайный пассажир-2018"?

Программа "Тайный пассажир" - это канал обратной связи, который поможет предприятию узнать мнения, отзывы и пожелания от пассажиров, воспользовавшихся услугами Национального аэропорта. На основании полученной информации администрация сможет принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным.

Цель программы "Тайный пассажир - 2018" - улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов Национального аэропорта Минск.

Респонденты: инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск....
Авторские права на данный материал принадлежат «Национальный аэропорт Минск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка