О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus предоставит технологию моментального поиска для ведущего онлайн тревел-агентства Trip.com

Trip.com будет использовать решение Amadeus Master Pricer Instant Search для быстрой и точной выдачи результатов о тарифах и наличии мест для своих клиентов

Представим себе, что потенциальный путешественник открывает сайт некоего онлайн тревел-агентства. Какими инструментами располагает агентство, чтобы удержать посетителя и превратить его в клиента? Простого ответа на этот вопрос не существует, ведь в среднем при выборе билетов путешественники посещают до 38 сайтов. Большое значение имеет скорость выдачи результатов: всего нескольких секунд ожидания достаточно, чтобы посетитель открыл новую вкладку и продолжил поиск на другом сайте. Не менее важна и способность агентства предлагать наиболее экономичные, актуальные и востребованные тарифы.

Trip.com, ведущее онлайн тревел-агентство, являющееся частью Ctrip Group, решает эту задачу вместе с Amadeus и внедряет систему Amadeus Master Pricer Instant Search для мгновенной выдачи результатов поисковых запросов и максимально качественного обслуживания своих клиентов.

Система Amadeus Master Pricer Instant Search, используемая ведущими онлайн турагентствами и метапоисковыми платформами, позволяет получать информацию о лучших доступных тарифах на авиабилеты за доли секунды, сохраняя при этом высокий уровень точности и актуальности поисковых результатов. В рамках заключенного с Amadeus пятилетнего технологического соглашения Trip.com сможет предлагать путешественникам наиболее экономичные, удобные и интересные предложения, которые полностью удовлетворяют их ожиданиям. Это является одним из ключевых условий для конверсии посетителей в покупатели.

Джейн Сан (Jane Sun), главный исполнительный директор Ctrip Group, комментирует: "В современном мире, когда значительная часть поездок бронируются онлайн, без преувеличения можно сказать, что на счету каждая секунда. Решение Amadeus обеспечивает высокую скорость и точность при выводе информации о ценах и наличии мест, что высоко ценится нашими клиентами и играет важную роль в дифференцировании предложения Trip.com. Кроме того, сотрудничество с Amadeus поможет при развертывании сервисов Trip.com для англоязычных пользователей на международных рынках".

Благодаря системе Amadeus Master Pricer Instant Search, путешественники могут моментально получать агрегированную выборку из миллионов результатов реальных данных о доступных тарифах, которые были подготовлены в соответствии с их потребностями. В решении используются улучшенные алгоритмы, интеллектуальные механизмы обновления кэша и технология проверки доступности в режиме реального времени. За счет доступа к самому полному спектру предложений авиакомпаний, это решение способно предоставить путешественникам рекомендации при поиске билетов как в один конец, так и "туда-обратно", а также информацию о самых экономичных тарифах.

"Мы очень рады, что наше решение способствует росту столь динамично развивающейся компании, как Trip.com. Рынок онлайн-турагентств становится все более конкурентным, и, на наш взгляд, способность быстро отвечать на потребности клиентов является ключевым конкурентным преимуществом. Результаты поиска должны предоставляться моментально, и при этом быть максимально точными и актуальными. Мы уверены, что Amadeus Master Pricer является идеальным решением для достижения этой и других целей - оно обеспечит Trip.com дополнительное конкурентное преимущество при выходе на новые рынки", - комментирует Десиус Валморбида (Decius Valmorbida), старший вице-президент Travel Channels в Amadeus.

Система Amadeus Master Pricer Instant Search поддерживает возможность таргетирования новых клиентов и путешественников, использующих для работы мобильные устройства. Она моментально обеспечивает точные и актуальные результаты, что является идеальным условием для мобильных приложений.

Онлайн тревел-агентство Trip.com оказывает весь комплекс услуг бронирования на 13 языках через веб-сайт и мобильное приложение. Trip.com является частью группы Ctrip Group, которая входит в индекс NASDAQ с 2003 года (NASDAQ: CTRP). Штат компании состоит из 30 тысяч сотрудников, услугами компании пользуются более 300 миллионов клиентов, что делает Trip.com одним из крупнейших онлайн-турагентств в мире.

Компания работает с 1,2 миллионами отелей в 200 странах и регионах, благодаря чему может предложить своим клиентам огромный выбор различных вариантов размещения. Обширная география полетов, представленная в платформе Trip.com, насчитывает более двух миллионов уникальных рейсов, соединяющих более пяти тысяч городов по всему миру. Кроме того, Trip.com предлагает круглосуточную поддержку клиентов на английском языке и прочие туристические продукты - вы можете полностью рассчитывать на нас при планировании вашего следующего путешествия.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные, паромные компании и др.), компании по продаже туристических услуг (туристические агентства, туроператоры, онлайн-агентства, агентства делового туризма) и потребители туристических услуг (корпорации, путешественники).

В Amadeus работает около 15 000 человек по всему миру, включая местные представительства и центральные подразделения, обеспечивающие деятельность компании в 190 странах. В Мадриде (Испания) находится головной офис, в Ницце (Франция) - Центр разработок, в Эрдинге (Германия) - Центр обработки данных. На локальном уровне компания имеет офисы в 70 странах.

В 2017 году компания Amadeus отметила 30 лет своей международной деятельности - 30 лет сотрудничества с клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка