О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Газета о людях и моторах стала одним из лучших корпоративных изданий Пермского края

12-13 мая в Соликамске прошел XXI фестиваль городской и районной прессы Пермского края "Журналистская весна-2018".

12-13 мая в Соликамске прошел XXI фестиваль городской и районной прессы Пермского края "Журналистская весна-2018". Его участниками стали 150 представителей городских, районных и корпоративных газет Пермского края. В номинации "Корпоративная газета года" лучшими признаны сразу три издания - "Пермские моторы" (АО "ОДК-Пермские моторы"), "Кировец" (ФКП "Пермский пороховой завод") и "Бумажник" (АО "Соликамскбумпром").

Помимо конкурса журналистского мастерства и экскурсий по Соликамску, организаторы фестиваля подготовили для гостей ряд образовательных мастер-классов. Так, семинар на тему "Опыт лучших газет России" провел Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок" (Москва). Он отметил: "Корпоративная газета - это важная форма коммуникаций. Но она должна быть не только про "железо", но и про людей. В газете "Пермские моторы" много материалов о заводчанах, с хорошими фотографиями. Жизнь есть, а это встречается не так часто в корпоративной прессе. Читать интересно, все толково. Выбран удачный слоган - "газета о людях и моторах". Особое внимание эксперт обратил на тексты, посвященные конкурсу профессионального мастерства.

Председатель жюри, лауреат премии правительства РФ в сфере печатных СМИ, руководитель Школы практической журналистики Татьяна Черепанова подчеркнула, что газета "Пермские моторы" четко структурирована. Среди материалов, представленных на конкурс, интерес вызвала серия публикаций Екатерины Пятуниной о людях разных профессий - авиатехниках, дефектовщиках, гальваниках и других, а также тексты Владимира Ивашкевича в рубрике "Страницы истории", рассказывающие о жизни завода и его роли в развитии города.

Корпоративная газета моторостроительного завода издается с 1932 года. За это время она не раз меняла свой облик, название и содержание. Под брендом "Пермские моторы" издание выходит с 1992 года. На сегодняшний день это СМИ с многотысячной аудиторией, на страницах которого ежемесячно печатаются актуальные заводские новости, зарисовки о людях, работающих на предприятии, аналитические и исторические материалы, интервью с руководителями и специалистами, событийные репортажи. Главный редактор газеты - Александр Мещериков.

АО "ОДК-Пермские моторы" - серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО "ОДК-Пермские моторы" входит в состав АО "Объединенная двигателестроительная корпорация".

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая - 88 млрд. рублей, а EBITDA - 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОДК - Пермские моторы». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка