О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Читайте правила внимательнее: airBaltic ответила недовольным пассажирам

АirBaltic не считает себя виновником двух недавних конфликтных ситуаций с пассажирами - если бы они внимательнее читали правила, инцидентов бы не возникло

Авиакомпания airBaltic прокомментировала Sputnik Латвия два недавних инцидента с пассажирами, которые вызвали в соцсетях бурное обсуждение.

Фотосъемка

Первый конфликт произошел между пассажиром по имени Андрей Климов и сотрудницей airBaltic. Ей показалось, что Климов сфотографировал ее без разрешения, хотя пассажир уверяет, что делал снимок указаний о размерах багажа. В результате была вызвана охрана, пока шло разбирательство, самолет улетел, а Климов был вынужден купить дорогой билет на другой рейс.

Авиакомпания airBaltic в комментарии по поводу этого случая информирует, что любые действия в области авиаперевозок регулируются стандартами авиакомпании, аэропорта и правилами авиации - с целью обеспечения безопасности и порядка в аэропорту и самолете.

AirBaltic призывает пассажиров перед полетом тщательно ознакомиться с правилами аэропорта и авиакомпании. В соответствии с ними, на территории аэропорта или в воздушном судне запрещено фотографировать или снимать на видео сотрудников, помещения и приборы.

Размеры багажа

Второй инцидент связан с тем, что у пассажиров потребовали доплатить за багаж из-за превышения глубины чемодана допустимых размеров на два сантиметра. Заплатив за два чемодана 120 евро, пассажиры по прилете в Венецию своего багажа на ленте не обнаружили. В итоге им пришлось звонить на платный номер airBaltic, чтобы выяснить судьбу своих чемоданов.

В авиакомпании извинились за задержку багажа и заверили, что airBalti "делала все возможное, чтобы пассажирка получила багаж как можно быстрее".

Касательно доплаты в airBaltic напомнили: для того чтобы обеспечить пассажирам бесплатный провоз багажа и персональных вещей, представители авиакомпании имеют право проверить размеры багажа, а также его вес - если они не соответствуют установленным нормам, авиакомпания имеет право потребовать доплату.

В обязанности пассажира входит по требованию работника авиакомпании поместить ручную кладь в рамку для проверки размеров. Сумка должна легко умещаться и выниматься из рамки. Если она помещается туда при усилии или с деформацией, то тогда считается, что сумка не соответствует размерам и ее нужно зарегистрировать за дополнительную плату.

Для всех заинтересованных airBaltic дает ссылки, где можно ознакомиться с информацией....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Латвия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка