О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Исполнительный директор группы компаний Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер в своей речи в Европейском парламенте поднял вопрос противозаконной блокады Катара и рассказал о росте инвестиций в ЕС

Исполнительный директор группы компаний Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер в своей речи в Европейском парламенте поднял вопрос противозаконной блокады Катара и рассказал о росте инвестиций в ЕС

Исполнительный директор группы компаний Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер стал первым в истории руководителем авиакомпании из не входящей в Европейский союз страны, удостоившимся чести напрямую обратиться к членам Комитета Европейского парламента по транспорту и туризму (TRAN).

Его Превосходительство г-н аль-Бакер представил Европарламенту и членам комитета, включая его руководительницу Кариму Делли, актуальную информацию о продолжающейся блокаде Государства Катар со стороны Королевства Саудовская Аравия, Объединенных Арабских Эмиратов, Королевства Бахрейн и Египта.

Обращаясь к парламентариям и членам комитета, Его Превосходительство г-н аль-Бакер рассказал о проблемах, с которыми столкнулась его страна после начала скоординированной блокады. При этом он подчеркнул, что эти события лишь укрепили решимость Государства Катар и Qatar Airways противодействовать кампании изоляции.

Его Превосходительство г-н аль-Бакер впервые подробно рассказал об оставшихся за кадром сторонах внезапно объявленной блокады. Прошлый год стал поворотным пунктом в истории страны, ставшей объектом беспощадной кампании изоляции. Г-н аль-Бакер поделился с аудиторией воспоминаниями о том, что сообщение о начале блокады он получил на заседании ИАТА в Канкуне, откуда немедленно отправился на родину для координации действий авиакомпании в ответ на беспрецедентный акт агрессии. Дорога домой из Канкуна заняла у него 22 часа. Противоправные действия в отношении Государства Катар не были каким-либо образом спровоцированы и осуществлялись без мандата Совета Безопасности ООН или какого-либо иного международного органа.

Страны — организаторы блокады очевидно ставили своей целью нанести удар по экономике Государства Катар и благополучию его граждан, но руководство страны и Qatar Airways немедленно встали на защиту людей, экономики и клиентов авиакомпании.

В условиях, когда из 18 воздушных коридоров продолжали действовать лишь два, требовалось провести большую и сложную работу по организации безопасного сообщения страны с внешним миром. В середине священного месяца Рамадан были прерваны регулярные поставки важнейших товаров, включая медикаменты, продукты питания и питьевую воду.

Власти в странах, объявивших блокаду Государству Катар, насильно и без предварительного уведомления закрыли офисы авиакомпании. В результате этих внезапных и неоправданных действий пострадали семьи, члены которых оказались отрезаны друг от друга. Г-н Аль-Бакер провел яркую и жесткую параллель между блокадой, поставившей в сложное положение жителей его страны, и такими трагическими событиями истории, как возведение Берлинской стены в период холодной войны.

В своей эмоциональной речи г-н аль Бакер осудил ИКАО (Международная организация гражданской авиации) за ее реакцию на драматические события прошлого года, которую он назвал "вялой и не оправдавшей ожидания". В то же время он призвал мир осудить подобные "безрассудные политические маневры, нарушающие фундаментальные правила международного авиасообщения". За год с момента объявления блокады Qatar Airways превратилась в стратегически важный элемент обеспечения продовольственной безопасности страны.

Исполнительный директор группы компаний Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер сказал: "Для меня большая честь выступать сегодня перед Европейским парламентом. Это событие является свидетельством углубления и расширения отношений между Qatar Airways и Европейским союзом. Наша дружба наряду со взаимным сотрудничеством будет и дальше расти и укрепляться во имя восстановления справедливого и открытого режима авиаперевозок с надлежащим управлением и верховенством закона во всем мире.

Я также хочу выразить личную благодарность членам Европейского союза за их поддержку в чрезвычайных условиях незаконной блокады моей родины. Отдельно я хотел бы поблагодарить члена Европейского парламента г-на Исмаила Эртуга, благодаря которому стала возможной наша сегодняшняя встреча в Брюсселе".

Комитет Европейского парламента по транспорту и туризму является ведущим законодательным комитетом Европейского парламента, отвечающим за воздушный, железнодорожный, автомобильный и внутренний водный транспорт. Он также занимается развитием трансъевропейских сетей в области транспортной инфраструктуры.

Qatar Airways играет важную роль в экономике Европейского союза. Компания непосредственно дает работу 1 100 гражданам ЕС, общая стоимость контрактов с производителем авиационной техники Airbus приближается к 27 млрд евро. Сегодня компания совершает рейсы в 31 пункт назначения в 21 стране Европейского союза, из которых пассажиры могут попасть в любую точку ее глобальной маршрутной сети, насчитывающей более 150 направлений по всему миру.

В апреле Европейский союз и Государство Катар успешно завершили четвертый раунд переговоров по всеобъемлющему соглашению о воздушном транспорте. Стороны достигли согласия по 70 процентам положений документа, в том числе по вопросам безопасности и управления воздушным движением. До этого в 2017 году Управлением гражданской авиации Катара и Европейским агентством безопасности был подписан меморандум о взаимопонимании с целью создания совместной правовой базы в области нормативного регулирования и безопасности полетов.

Его Превосходительство г-н аль-Бакер прибыл в Брюссель из Милана, где он приветствовал прибытие из Boeing Everett Delivery Centre в Сиэттле первого лайнера Air Italy в новых фирменных цветах компании. К 2022 году авиапарк Air Italy пополнят около 50 новых воздушных судов.

В 2017 году Qatar Airways усилила свои позиции на итальянском рынке с приобретением 49% AQA Holding, новой головной компании Air Italy. Ее в прошлом единоличный владелец Alisarda сохранил 51% акций. Новое партнерство еще больше укрепило связь Qatar Airways с европейским рынком.

Авиапарк Qatar Airways сегодня насчитывает более 200 современных воздушных судов, летающих через хаб авиакомпании, Международный аэропорт Хамад (HIA), в более чем 150 пунктов назначения по всему миру. В этом году Qatar Airways объявила о том, что в рамках динамичного развития маршрутной сети в 2018-19 годах расширит географию полетов, добавив такие направления, как лондонский аэропорт Гатвик (Великобритания), Таллин (Эстония), Ла-Валетта (Мальта) и Миконос (Греция)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Qatar Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка