Опубликовано: 18.05.2018, 07:20
 

Руководство аэропорта Абакан внедряет карты KPI


[image]

По итогам работы в первом квартале 2018 года, в международном аэропорту Абакан увеличилась производительность труда, по сравнению с фактом 2017 года на 11 %, а по сравнению с планом на 9 %.

В целях усовершенствования работы, организации планирования, оценки результативности деятельности руководителей ключевых служб и подразделений, руководством АО "Аэропорт Абакан" было принято решение о внедрении в текущем году персональных карт KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности деятельности компании).

По словам генерального директора АО "Аэропорт Абакан" Вячеслава Рожнова: "Применение данных методов позволит прозрачно и беспристрастно оценивать деятельность как отдельных руководителей, так и руководства аэропорта в целом. Кроме того, внедрение данной практики позволит развить навыки планирования и достижения цели в условиях недостатка ресурсов".

Ключевые показатели эффективности (KPI) считаются объективными методами оценки, они позволяют оценить результат работы сотрудника за определенный период времени. KPI рассматривается как инструмент мотивации, так как каждый сотрудник видит, что ему надо улучшить в работе.

Персональные карты KPI сформированы у 32 сотрудников авиапредприятия, итоги работы будут подведены в конце 2018 года.

По данным РБК 85% компаний измеряют эффективность сотрудников KPI, 20-25% компаний удается улучшить операционную деятельность с помощью KPI.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАО "Аэропорт "Абакан"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 мая 2018 года | Дайджест публикаций за 18 мая 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО "Аэропорт "Абакан"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости