О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американский регулятор разрешил Boeing использовать складные крылья

Федеральное управление гражданской авиации США разрешило американской компании Boeing использовать складные крылья в своей модели Boeing 777X. Их конструкция позволяет кончикам крыльев подниматься, чтобы помещаться в ворота ангаров

Федеральное управление гражданской авиации США разрешило американской компании Boeing использовать складные крылья в своей модели Boeing 777X. Их конструкция позволяет кончикам крыльев подниматься, чтобы помещаться в ворота ангаров. В перспективе технология съемных крыльев может помочь и другому самолету - крупнейшему в мире пассажирскому лайнеру А80 Airbus SE, размах крыльев которого составляет почти 80 м. Размеры этого самолета вынудили многие аэропорты расширить ворота ангаров, так как старые были слишком узкими.

Складные крылья предполагается изготавливать не из алюминия, а из композитов углеродного волокна, что позволит сделать их одновременно легкими и прочными. При этом отмечается, регулятор выдал разрешение на их использование лишь после выполнения нескольких условий. Так, на шарниры, отвечающие за подъем кончиков крыльев, был установлен ряд блокировок, чтобы не дать им подняться во время полета. Кроме того, было остановлено несколько систем оповещения, которые должны не дать пилотам возможность случайно начать взлет со сложенными крыльями. Ожидается, что производство новых самолетов, использующих эту технологию, начнется уже в этом году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка