О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Туристические итоги весны: россияне переориентировались на путешествия по России

Одной из главных тенденций российского туристического рынка по итогам оканчивающейся весны стала переориентация туристов на внутренние курорты и путешествия по России

Одной из главных тенденций российского туристического рынка по итогам оканчивающейся весны стала переориентация туристов на внутренние курорты и путешествия по России. Если весной прошлого года доля продаж авиабилетов по внутренним направлениям составила 57%, то весной текущего года - 67%, то есть на 10 процентных пункта больше. Продажи авиабилетов по внутренним направлениям в обозначенный период выросли на 45%, в то время как по зарубежным направлениям, напротив, упали на 6%. Такие данные следуют из аналитики одного из крупнейших российских интернет-сервисов для путешественников Biletix.

Средняя стоимость авиабилетов в обе стороны по внутренним направлениям незначительно выросла - с 5 689 рублей до 5 970 рублей, то есть на 4%. За границу в связи с валютными колебаниями авиабилеты туда-обратно подорожали на 12%, с 12 853 рублей до 14 428 рублей. "Можно констатировать, что прошедшей весной уровень цен на авиабилеты по внутренним направлениям вырос незначительно и остался на прошлогоднем уровне, на повышение стоимости международных авиабилетов основное давление оказало падение курса рубля", - отметил Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix.

Самыми популярными внутренними направлениями прошедшей весны стали Сочи (6,2% от всех продаж авиабилетов во время весны), Симферополь (4,7%), Санкт-Петербург (2,7%), Краснодар (2,3%) и Минеральные воды (1,7%). Объем продаж авиабилетов в Сочи по сравнению с весной прошлого года снизился на 2%, в Крым вырос на 10%.

Самым востребованным направлением за границей стал Стамбул (Турция), занявший только 12 место в рейтинге популярных направлений. Доля продаж Стамбула составила 1,1%. В пятерку самых популярных направлений за рубежом по итогам весны также вошли Тбилиси (13 место общего рейтинга), Тель-Авив (18 место), Кишинев (21 место) и Тиват (31 место).

Biletix - туроператор и онлайн-трэвел агентство. Biletix входит в ТОП-15 крупнейших интернет-компаний России 2016 по версии издания "Forbes Russia". Сегодня Biletix является одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих путешественникам и корпоративным клиентам возможность удобного поиска, бронирования и покупки авиационных и железнодорожных билетов, отелей, классических и динамических туров, туристических страховок и аренды автомобилей. Biletix создан в 2008 году как b2c-проект Холдинга Випсервис. Biletix является аккредитованным агентством при Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и при Транспортно-Клиринговой Палате (ТКП РФ), а также включен в Единый федеральный реестр туроператоров Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ. Biletix выполняет все необходимые требования финансового обеспечения перед данными организациями, что гарантирует надежность и финансовую стабильность компании. Biletix - обладатель ряда авторитетных наград и премий, среди которых "Звезда.Travel.ru 2014", "Золотой сайт 2015", "Самое надежное онлайн-трэвел агентство TWITW 2015"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Biletix». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка