О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт Сочи наградил самые пунктуальные и динамично развивающиеся авиакомпании зимнего сезона 2017-2018 годов

Международный аэропорт Сочи сообщает о награждении авиакомпаний и операторов в сезоне ИАТА "Зима 2017-2018"

Международный аэропорт Сочи сообщает о награждении авиакомпаний и операторов в сезоне ИАТА "Зима 2017-2018". В рейтинге аэропорта определены наиболее пунктуальные и динамично развивающиеся авиакомпании, а также лучшие операторы в сфере торговли и общественного питания, отмечены и партнеры из туристического бизнеса.

Международный аэропорт Сочи подвел итоги работы с партнерами в зимнем сезоне 2017-2018 годов. Определены компании-победители в нескольких номинациях.

Самой пунктуальной авиакомпанией на внутренних рейсах признана Red Wings, на международных - Uzbekistan Airways.

Звание "Лучшая авиакомпания по динамике пассажиропотока на внутренних авиалиниях" присуждено "Победе". Лучшей авиакомпанией по динамике пассажиропотока на международных направлениях в аэропорту Сочи стала "Уральские авиалинии".

Кроме этого, награжден лучший оператор аэропорта в сфере торговли. Звание лучшего было присуждено ИП "Акопов А.В.", оператору магазина Craft.

Победителем в номинации "Лучший оператор аэропорта в сфере общественного питания" стало кафе "Шоколадница-Сочи".

В рамках ежегодного мероприятия аэропорт Сочи также поздравил компании-арендаторы, ставшие лучшими в проекте "ПС-партнер", цель которого - повышение качества работы персонала аэропорта и его партнеров. Благодаря проекту, аэропорт обеспечивает достойный уровень обслуживания на всех точках пребывания пассажиров. Награждены компании, ставшие лидерами по внедрению улучшений в аэропорту - ООО "Вектор роста" (кафе "Буратинос"), ООО "Шоколадница-Сочи" (кафе "Шоколадница" и "Гренки Паб"), ООО "БОСКО Ривьера" (магазин "БОСКО").

Итоги конкурса подводила специально созданная комиссия, в состав которой вошли аналитики департаментов авиационной и неавиационной коммерции аэропорта Сочи. С подробными условиями конкурса можно ознакомиться на сайте аэропорта.

Напомним, рейтинги пунктуальности и качества сервиса в аэропорту Сочи составляются с 2015 года.

Международный аэропорт Сочи образован в 1945 году. Был реконструирован и модернизирован в 2007-2013 годах. Инвестиции в проект составили около 14 млрд рублей. В 2010 году был открыт новый аэровокзальный комплекс площадью 65 000 кв. м, что позволило к 2013 году увеличить пассажиропоток в 1,5 раза - до 2,4 млн человек в год. Регулярные и чартерные рейсы из Сочи выполняют 40 авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта включает 60 внутренних и зарубежных направлений. В январе-апреле 2018 года аэропорт обслужил более 1,5 млн пассажиров (на 11,3% больше, чем за аналогичный период 2017 года). В 2017 году признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в двух номинациях по результатам международного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI). Лучший региональный аэропорт по версии Business Traveller Russia and CIS (2016). Входит в топ-10 лучших аэропортов России и СНГ по результатам исследования Skytrax в 2016 году. Обладатель награды в номинации "Лучший аэропорт России с пассажиропотоком до 7 млн пассажиров в год" национальной премии "Воздушные ворота России" (2015, 2016, 2017). "Пять звезд" (высшая оценка) по результатам комплексного исследования отраслевого агентства "АвиаПорт" в 2015 году. Обладатель премии "Крылья России" в номинации "Аэропорт года" (2014)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Сочи"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка