Опубликовано: 22.05.2018, 15:14
 

Представитель Utair объяснил причины конфликта в аэропорту


[image]

Представитель авиакомпании "Utair" в Мурманске Эдуард Домбай прокомментировал жалобу мурманчанки Александры Рябининой, родителям которой не хватило мест в самолете.

По его словам, на рейс ЮТ578 Мурманск - Внуково 21 мая был запланирован самолет Б-737-400, вместимость которого 150 пассажиров. Из-за технических проблем этот самолет не смог вылететь в Мурманск.

"Возможности заменить данный борт бортом с таким же количеством кресел у авиакомпании не было. Насколько слышал, еще один 737-400 застрял где-то в Сибири из-за метеоусловий. Единственным выходом было направить в Мурманск самолет Б-737-500 со 126 креслами", - объяснил Эдуард.

Продажу билетов на рейс постарались оперативно закрыть, но 134 билета уже были проданы. "Два пассажира не явились на посадку. На рейс не были приняты 2 семьи - всего 6 человек. Пассажирам были предложены варианты - рейс "Аэрофлота" в Шереметьево в 10.30 (при наличии мест), переоформить билеты на рейсы ЮТэйр - сегодня в 20.40 или завтра в 05.30", - рассказал представитель авиакомпании.

Все шесть пассажиров выбрали вариант полета утренним рейсом "Utair" следующим утром.

"Еще раз приношу извинения от авиакомпании ЮТэйр и от себя лично за предоставленные неудобства", - написал Эдуард Домбай и добавил, что пассажиры, попавшие в неприятную ситуацию, имеют право на бесплатный перелет рейсом авиакомпании "Utair".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 22 мая 2018 года | Дайджест публикаций за 22 мая 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «СеверПост.РУ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ЮТэйр-Карго, Авиакомпания Utair (в процессе тестирования)