О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Интерес к ПМЭФ среди бизнес-туристов вырос на 12% в 2018 году

Эксперты крупнейшего в России агентства делового туризма "Аэроклуб" проанализировали бронирования тревел-услуг бизнес-туристами на период ПМЭФ и выяснили, как изменился интерес к мероприятию по сравнению с прошлым годом

Эксперты крупнейшего в России агентства делового туризма "Аэроклуб" проанализировали бронирования тревел-услуг бизнес-туристами на период ПМЭФ и выяснили, как изменился интерес к мероприятию по сравнению с прошлым годом.

Исходя из числа приобретенных авиа и ж/д билетов на период форума, в этом году на мероприятие отправится на 12% больше деловых путешественников, чем годом ранее. При этом рост интереса в первую очередь наблюдается среди бизнес-туристов из регионов, тогда как число гостей ПМЭФ из Москвы по сравнению с прошлым годом практически не изменилось. Помимо сотрудников московских компаний на ПМЭФ едут бизнес-туристы из Казани, Екатеринбурга и Петрозаводска. Число гостей из Калининграда и Самары по сравнению с 2017 годом сократилось.

"Анализируя интерес крупных корпораций к ключевым экономическим форумам, мы отчетливо видим, что на протяжении нескольких лет ПМЭФ пользуется наибольшей востребованностью среди бизнес-элиты. При этом если в 2017 число гостей сохранилось примерно на уровне 2016 года, сейчас мы наблюдаем 12-процентный рост интереса к мероприятию," - комментирует генеральный директор агентства делового туризма "Аэроклуб" Юлия Липатова.

В этом году форум традиционно наиболее востребован среди сотрудников крупнейших фармацевтических, ИТ- и FMCG-компаний.

Анализ бронирований показал, что гости форума из столицы с каждым годом все чаще отдают предпочтение поездам при планировании командировок в Санкт-Петербург - лишь 17% сотрудников московских компаний отправятся на форум на самолете. Путешествие на ПМЭФ экономическим классом обходится бизнес-туристу в среднем в 10 тысяч рублей, тогда как за перелет бизнес-классом придется заплатить в среднем в шесть раз больше. Впрочем, для некоторых путешественников перелет обошелся даже дороже: самым дорогим бронированием на период форума стал перелет Москва - Санкт-Петербург бизнес-классом туда-обратно стоимостью 121 тыс. рублей. Такие бронирования чаще встречаются среди сотрудников фармацевтических и энергодобывающих компаний.

Стоит отметить, что в этом году большинство деловых путешественников отправились на форум рейсами "Аэрофлота", S7 и Nordwind.

Организация трансфера в Санкт-Петербурге также составляет значительную часть бюджета поездки на форум. Наиболее дорогой трансфер в период проведения ПМЭФ-2018 в этом году заказал сотрудник телеком-компании - аренда автомобиля Mercedes E-класса с водителем составляет 298 тысяч рублей за три дня.

Компания "Аэроклуб" - крупнейшее в России агентство делового туризма, оказывающее полный спектр услуг для корпоративных клиентов. "Аэроклуб" является частью группы компаний, в составе которой также агентство по организации деловых мероприятий "Аэроклуб Тур" и компания по разработке программных решений для сферы корпоративного туризма "Аэроклуб ИТ". Компания была основана в 1994 году, сейчас в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке работает более 500 сотрудников. Среди основных услуг - консалтинг и аудит по оптимизации расходов, разработка индивидуальных программ сокращения затрат на деловые путешествия, а также развитие уникальных IT-решений в сфере бизнес-туризма....
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа компании Аэроклуб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка