О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ГТЛК презентовала программу трейд-ин вертолетов на российском рынке

24 мая 2018 года в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia заместитель генерального директора по авиации ПАО "ГТЛК" Антон Королев презентовал программу трейд-ин вертолетов на российском рынке

24 мая 2018 года в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia заместитель генерального директора по авиации ПАО "ГТЛК" Антон Королев презентовал программу трейд-ин вертолетов на российском рынке, которая предусматривает обмен ресурсного воздушного судна иностранного производства на новый современный отечественный вертолет.

По условиям программы, при заказе нового отечественного вертолета в лизинг в ГТЛК стоимость имеющегося у лизингополучателя воздушного судна иностранного производства возможно засчитать как первый взнос либо авансовый платеж. Исходя из остаточной стоимости принимаемого в качестве авансового платежа вертолета и срока лизинга, после технической и финансово-экономической оценки производится расчет лизинговой ставки в российских рублях. Параметры программы предполагают финансовый лизинг сроком на 10 лет.

В качестве авансового платежа принимаются любые модели ресурсных вертолетов иностранного производства, такие как AW-139/-189, EC-130/-135/-145, AS-350/-355, BELL-407/-427/-429/-430, Robinson R-44/-66 и пр. В качестве новых отечественных вертолетов, которые участвуют в программе, будут предложены Ми-8АМТ/МТВ-1, Ансат и Bell-407GXP отечественной сборки. Потенциальными лизингополучателями могут выступить российские компании - владельцы и эксплуатанты вертолетной техники иностранного производства, в том числе компании-вертолетные такси.

По подсчетам ГТЛК, емкость рынка по объему лизингового портфеля по новым вертолетам российского производства составляет 5-6 млрд рублей, по объему выкупа иностранных вертолетов - 15-18 млрд рублей, по количеству вертолетов - до 200 воздушных судов.

"Предлагаемая нами программа - ноу-хау для российского рынка. Ее особенность в том, что в выигрыше остаются все. Эксплуатанты экономят и финансовые ресурсы ввиду отсутствия необходимости предпродажной подготовки вертолета при передаче его в качестве авансового платежа, и время - на поиск покупателей ресурсного воздушного судна, исключая таким образом риски, связанные с его реализацией. Отечественные производители обеспечивают себя заказами на гражданские вертолеты, создавая долгосрочный спрос на технику. Государство развивает отечественное авиастроение путем импортозамещения иностранных вертолетов-аналогов, создавая благоприятные условия для серийного производства и сборки воздушных судов в России и обеспечивая тем самым сохранение высокотехнологичных рабочих мест", - подчеркнул заместитель генерального директора ПАО "ГТЛК" Антон Королев.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) - крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале "A+(RU)" от агентства АКРА. По состоянию на 31 декабря 2017 года активы ГТЛК по МСФО превысили 340 млрд рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Государственная транспортная лизинговая компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка