Опубликовано: 28.05.2018, 15:36
 

HELIRUSSIA 2018: руководитель Росавиации Александр Нерадько вручил Генеральному директору холдинга "Вертолеты России" Андрею Богинскому сертификат Одобрения Главного изменения типовой конструкции вертолета "АНСАТ"


[image]

24 мая 2018 года руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в торжественной церемонии открытия 11-й Международной выставки вертолетной индустрии HELIRUSSIA 2018, пожелав успехов участникам, гостям и организаторам в ее проведении и выразив уверенность в том, что открывающаяся выставка станет новым мощным импульсом развития российской вертолетной индустрии.

В ходе церемонии Александр Нерадько вручил Генеральному директору холдинга "Вертолеты России" Андрею Богинскому сертификат Одобрения Главного изменения типовой конструкции вертолета "АНСАТ" - "Расширение диапазона эксплуатационных температур до + 50о С".

Сертификационные работы по заявке ПАО "Казанский вертолетный завод" холдинга "Вертолеты России" проводились Росавиацией с февраля 2017 года совместно с ФАУ "Авиарегистр России" и сертификационными центрами АСЦ ФГУП ГосНИИ ГА; СЦБО НИИ АН; СЦ "ЦАГИ" и СЦ "Летная годность".

В рамках проведения сертификационных работ специалисты ПАО "КВЗ" с участием экспертов АСЦ ФГУП ГосНИИ ГА ,СЦБО НИИ АН и Авиарегистра России на базе международного аэропорта города Рахим-Яр-Хан (Rahim-Yar-Khan), Исламская Республика Пакистан, провели испытания в условиях высоких температур наружного воздуха.

Всего было выполнено свыше 40 полетов и наземных гонок, по результатам которых было оформлены отчеты по прочности, летно-техническим характеристикам, системе охлаждения, электро- и радиооборудованию.

Были проведены инженерные анализы и оформлены Технические справки по работе двигателей, летно-техническим характеристикам скороподъемности вертолета, максимального взлетного веса, системы охлаждения силовой установки в условиях высоких до +50о С температур наружного воздуха.

На основании проведенных испытаний и полученных результатов расширен диапазон допустимых эксплуатационных температур до плюс 50о С (ранее допустимое значение составляло плюс 30о С).

Получая сертификат Росавиации, глава холдинга "Вертолеты России"Андрей Богинский отметил конструктивную работу, которая ведется с Росавиацией по вертолету "АНСАТ" и другим типам вертолетной техники.

Характеристики вертолета "АНСАТ"

  • Макс. скорость 275 км/ч
  • Крейсерская скорость 250 км/ч
  • Макс. дальность полета с основными баками 510 км
  • Практический потолок 5500 м
  • Статический потолок вне зоны влияния земли 2900 м
Массовые характеристики
  • Макс. взлетная масса 3600 кг
  • Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 1234 кг
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)
  • Мощность на взлетном режиме 2х 630 Л.С.
  • Мощность максимальная продолжительная 2х 558 Л.С.
Габариты
  • Длина 5700 мм
  • Ширина 1770 мм
  • Высота 1370 мм
  • Объем 8,0 м3
Вместимость
  • Летный экипаж 1-2
  • Пассажиры 7+1
Легкий многоцелевой вертолет "АНСАТ" построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, представлен в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ).

В "АНСАТЕ" применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.

С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет "АНСАТ" может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач.

"АНСАТ" может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ.

"АНСАТ" отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированных вариантах исполнения.

"АНСАТ" обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Росавиация» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 28 мая 2018 года | Дайджест публикаций за 28 мая 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации, Авиационный регистр Российской Федерации, Казанский Вертолетный завод, Вертолеты России (в процессе тестирования)