О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Минтранс дал советы пассажирам "Саратовских авиалиний"

Пассажирам "Саратовских авиалиний" следует обращаться в кол-центр авиакомпании, а также компаний "Аэрофлот", "Азимут" и S7

Пассажирам "Саратовских авиалиний" следует обращаться в кол-центр авиакомпании, а также компаний "Аэрофлот", "Азимут" и S7. Об этом говорится в сообщении Министерства транспорта, поступившего в РБК.

В среду, 30 мая, министр транспорта Евгений Дитрих провел заседание оперативного штаба по недопущению сбоев в перевозках пассажиров, которые приобрели билеты "Саратовских авиалиний". К настоящему моменту "организовано взаимодействие центра бронирования "Саратовских авиалиний" с авиакомпаниями Аэрофлот, S7 и Азимутом, на предмет "миграции" пассажиров "Саратовских авиалиний" на рейсы указанных перевозчиков", говорится в сообщении.

Если билет был выписан на бланке "Транспортной клиринговой палаты" (ТКП), то аккредитованное агентство должно оформить возврат стоимости вне зависимости от места приобретения билета, указали в Минтрансе. Если же билет пассажиры приобрели у самой авиакомпании или ее агента, то им необходимо обратиться в "Саратовские авиалинии" за разъяснениями по телефону, который указан на сайте перевозчика. В ведомстве добавили, что порядок и процедура возврата денег авиакомпания определит 31 мая.

Накануне, 30 мая, был аннулирован сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний". Руководитель департамента государственной политики в области гражданской авиации министерства транспорта Светлана Петрова в разговоре с РБК отмечала, что у компании было время для устранения замечаний, которые выявила Росавиация по результатам проверок после крушения самолета перевозчика Ан-148 11 февраля в Подмосковье. Однако "Саратовские авиалинии" продемонстрировали "формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании", говорила она.

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" 17 мая заявляла, что выполнила все требования Росавиации и исправила в установленный срок замечания ведомства. "Все несоответствия были устранены, отчеты были приняты Росавиацией и ее подразделениями", - сказали в пресс-службе компании.

Пассажирский самолет Ан-148 разбился в районе деревни Степановское Раменского района Московской области 11 февраля. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка