О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Монгольское воздушное пространство становится безопаснее

Монголия требует, чтобы к 2021 году все воздушные суда в ее верхнем воздушном пространстве имели оборудование ADS-B

Монголия требует, чтобы к 2021 году все воздушные суда в ее верхнем воздушном пространстве имели оборудование ADS-B.

Автоматическое зависимое наблюдение - широковещательная передача (ADS-B) способствует управлению движением воздушных судов над Монголией.

Объем воздушного движения, использующего монгольское воздушное пространство, неуклонно растет. В 2017 году количество пролетов увеличилось на 11,6% по сравнению с 2016 годом.

Новый центр управления трафиком, который будет введен в эксплуатацию в 2020 году, будет иметь существенное значение для безопасности и эффективности полетов. Тем временем, однако, использование ADS-B для сокращения разделения между воздушными судами в нелокальном воздушном пространстве принесет огромные выгоды Монголии, считает IATA.

IATA или Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (International Air Transport Association, IATA) - международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр - в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 101 представительство по всему миру.

ADS-B улучшит безопасность полетов и уменьшит задержку аппаратного обеспечения в службах наблюдения. Внедрение ADS-B в нераспространенном воздушном пространстве для обеспечения сокращенного разделения контроля над ATS между воздушными судами является очень важным событием и приветствуется авиационной отраслью.

Около 97% самолетов, пролетающих через монгольское воздушное пространство, уже оснащены соответствующим оборудованием. К 2021 году Монголия требует, чтобы все воздушные суда, работающие в ее верхнем воздушном пространстве, имели оборудование ADS-B.

"Внедрение ADS-B в нераспространенном воздушном пространстве для обеспечения сокращенного разделения контроля над ATS между воздушными судами является очень важным событием и приветствуется авиационной отраслью", - сказал Хонхай Ян, региональный директор IATA по безопасности и полетам в Северной Азии.

"Учитывая массовый рост воздушного движения в регионе, особенно спрос на воздушные перевозки в Китай и обратно, изменения будут способствовать увеличению пропускной способности воздушного пространства для размещения большего количества полетов при сохранении безопасных воздушных операций. Мы с нетерпением ожидаем продолжения поддержки и работы с CAA Монголии по осуществлению других инициатив".

ADS-B - (автоматическое зависимое наблюдение-вещание, ADS-B - Automatic dependent surveillance-broadcast)  - технология, позволяющая и летчикам в кабине самолета, и авиадиспетчерам в наземном пункте наблюдать движение воздушных судов с большей точностью, чем это было доступно ранее, а также получать аэронавигационную информацию; внедряется в настоящее время в США, России и других странах.

АЗН-В также передает летчикам погодную информацию в реальном времени. Эта информация значительно расширяет осведомленность летчика об обстановке и повышает безопасность полетов. Доступ к АЗН-В информации бесплатен и свободен для всех.

Оборудованное АЗН-В транспондером воздушное судно передает всем свои координаты месторасположения в течение всего полета вместе с другими данными, такими как курс, высота, горизонтальная и вертикальная скорость. Приемники АЗН-В, встроенные в авиадиспетчерские системы контроля воздушного движения, а также установленные на борту воздушного судна, обеспечивают точное отображение на экране РЛС движения воздушных судов, оборудованных АЗН-В как в небе, так и на земле.

В прошлом году в день независимости Монголии через нашу страну пролетел 100-тысячный самолет. Самолет "A340-600" под номером "DLH726" пролетел в 11.45 в небе над Монголией.

Сегодня более 400 самолетов пролетает в один день. Большинство пролетов приходится на ночное время. В связи с этим требования к руководителям полетов очень высокие.

На сегодняшний день воздушное пространство Монголии используют 180 компаний из 87 стран мира.

Лето и осень перегружены полетами. Сотрудники УВДМ осуществляют навигацию и контролируют ежегодно около 100 000 полетов над территорией Монголии. Другими словами, 1690 самолетов еженедельно пролетают над Монголией в полной безопасности....
Авторские права на данный материал принадлежат «ARD: портал деловой информации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка