О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus: Цифровые данные определяют то, как авиакомпаниям следует обслуживать своих клиентов

Кристиан Байллет (Christian Baillet), директор по работе с авиакомпаниями Amadeus, выступил с презентацией на международной конференции "Цифровой авиационный форум - 2018", которая состоялась в Москве 31 мая 2018 года

Кристиан Байллет (Christian Baillet), директор по работе с авиакомпаниями Amadeus, выступил с презентацией на международной конференции "Цифровой авиационный форум - 2018", которая состоялась в Москве 31 мая 2018 года. В своем докладе Кристиан Байллет рассказал о значимости электронных данных, приоритетах путешественников и переосмыслении операционных моделей авиакомпаний. Генеральным спонсором форума выступила компания Amadeus.

Главным лейтмотивом конференции Digital Aviation Forum ("Цифровой авиационный форум") стало определяющее значение цифровых технологий в отрасли пассажирских авиаперевозок - свое видение того, как российским игрокам отрасли можно извлечь максимальную пользу от внедрения революционных технологических инструментов высказали участники форума. В этом году конференция собрала рекордное количество гостей. Мероприятие посетили свыше 280 представителей ведущих российских и иностранных авиаперевозчиков, аэропортов, туристических агентств, государственных учреждений и технологических компаний.

Кристиан Байллет (Christian Baillet), директор по работе с авиакомпаниями Amadeus, выступил с презентацией "Глобальная цифровая трансформация - ориентир на ключевые ценности путешественников", в которой рассказал о значимости электронных данных, приоритетах путешественников и переосмыслении операционных моделей авиакомпаний.

Говоря о ключевой роли цифровых данных в индустрии путешествий, господин Байллет подчеркнул, что те колоссальные объемы информации о пассажирах, которыми обладают авиакомпании, являются ключом к пониманию предпочтений путешественника. Именно с помощью этих данных перевозчики могут выстроить "матрицу" желаний и потребностей пассажиров, что позволит с высокой точностью сегментировать их на категории, и, как следствие, предлагать только актуальные услуги. В качестве примера господин Байллет рассказал о таких компаниях, как Kodak, Blackberry и Walkman, которые не смогли адаптировать свой бизнес под новые стандарты цифровой эпохи, и уступили конкурентам, оказавшимся более готовыми к трансформации.

Господин Байллет также поделился информацией о том, какие аспекты наиболее важны для пассажиров при выборе авиакомпании, ссылаясь на недавнее исследование Amadeus "Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники" (Embracing airline digital transformation: a spotlight on what travellers value). По результатам опроса, проведенного в рамках исследования, для 37% путешественников решающим фактором в выборе авиакомпании является цена, а для 31% - удобное время/место вылета. 21% респондентов отметили, что отдают предпочтение тому или иному перевозчика исходя из выбора направлений, которые он предлагает. В меньшей степени пассажиров интересуют обслуживание и клиентская поддержка, а также сервис на борту - в пользу данных вариантов высказались 6% и 5% соответственно.
"Цифровые данные являются ядром функционирования отрасли авиаперевозок - результаты их сбора и анализа определяют то, как авиакомпаниям следует обслуживать своих клиентов. Исходя из выявленных закономерностей подбираются оптимальные параметры обслуживания: каналы взаимодействия с пассажиром, клиентская поддержка, онлайн-коммуникации, персонализация, а также коммерческий аспект - сопутствующие услуги, мерчандайзинг и возможности для дополнительных продаж. Операционная модель, центрированная вокруг электронных данных, позволяет по-новому взглянуть на деятельность авиакомпаний, а цифровая трансформация в целом одновременно несет в себе вызовы и возможности для адаптации к стандартам завтрашнего дня", - добавил Кристиан Байллет.

"В этом году "Цифровой авиационный форум", одиннадцатый по счету, отличился как по рекордному количеству участников, так и по продуктивности обсуждения важнейших для индустрии вопросов. Компания Amadeus ежегодно принимает участие в этом ключевом для авиационной отрасли событии, оказывая партнерскую и экспертную поддержку. Мы привлекаем к работе наших лучших российских и зарубежных специалистов, которые помогают в подготовке интересной и актуальной программы", - комментирует Леонид Мармер, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии".

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные, паромные компании и др.), компании по продаже туристических услуг (туристические агентства, туроператоры, онлайн-агентства, агентства делового туризма) и потребители туристических услуг (корпорации, путешественники).

В Amadeus работает около 15 000 человек по всему миру, включая местные представительства и центральные подразделения, обеспечивающие деятельность компании в 190 странах. В Мадриде (Испания) находится головной офис, в Ницце (Франция) - Центр разработок, в Эрдинге (Германия) - Центр обработки данных. На локальном уровне компания имеет офисы в 70 странах.

В 2017 году компания Amadeus отметила 30 лет своей международной деятельности - 30 лет сотрудничества с клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка