Опубликовано: 05.06.2018, 13:48
 

Ил-276 впервые пройдет совместные государственные и сертификационные испытания


[image]

Сертификационные испытания перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276 впервые в отечественном авиастроении будут проводиться совместно с государственными. Как ожидается, нововведение позволит существенно сократить сроки проведения сертификации самолета и ускорить его введение в сферу гражданского применения.

"Впервые в истории создания военно-транспортных самолетов ТТЗ будет подготовлено и под нормы Минобороны, и под требования Международной организации гражданской авиации (ICAO). Это позволит совместить проведение государственных и сертификационных испытаний и засчитывать результаты как для военных, так и для гражданских целей. В настоящее время идет эскизное проектирование этой машины и процесс утверждения тактико-технического задания в Минобороны России", - сказал первый заместитель Генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков.

Тяговооруженность самолета и взлетно-посадочная механизация крыла должны обеспечить эксплуатацию Ил-276 с малоподготовленных и грунтовых аэродромов, в том числе расположенных в жарких и высокогорных районах, а также в условиях Крайнего Севера и Сибири.

Размеры грузовой кабины учитывают особенности эксплуатации самолета как в военных целях, так и на авиалиниях гражданской авиации. Встроенная погрузочно-разгрузочная механизация разрабатывается с учетом огромного опыта эксплуатации самолетов Ил-76 и обеспечения механизированной погрузки тяжелых моногрузов, крупногабаритной техники, грузов на поддонах и в контейнерах международного образца.

Как сообщалось ранее, приоритетом программы создания Ил-276 является постройка военно-транспортного самолета, который будет отвечать всем требованиям Минобороны России. Завершение основной массы конструкторских работ, подготовки производства и первый вылет планируется в 2023 году, начало серийных поставок самолета в войска ожидается в 2026 году.

Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК". Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства, а также производством образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки "Ил". Головная компания дивизиона - ПАО "Ил".

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК — Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; ВАСО; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

 
Другие пресс-релизы «ОАО "Ил"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 июня 2018 года | Дайджест публикаций за 5 июня 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО "Ил"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ильюшин Финанс Ко., Авиастар - самолетное производство, Объединенная авиастроительная корпорация, Туполев, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Авиационная холдинговая компания "Сухой", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" – филиал Акционерного общества "Российская самолетостроительная корпорация " МиГ" (в процессе тестирования)