О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Производство аналогов "Русланов" в России целесообразно - глава комитета Совета Федерации по обороне

Производство самолетов типа Ан-124 в России целесообразно и вполне возможно и без украинского участия, заявил экс-главком ВКС РФ, глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев

Производство самолетов типа Ан-124 в России целесообразно и вполне возможно и без украинского участия, заявил экс-главком ВКС РФ, глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

"Производство самолетов Ан-124 в России вполне возможно и без украинского участия. Ульяновский авиастроительный завод располагает достаточными мощностями, интеллектуальными и техническими ресурсами для этого", - сказал В.Бондарев "Интерфаксу" в среду.

Он считает, что возобновление серийного производства самолета типа Ан-124 целесообразно.

"Он, конечно, будет называться по-другому. Прогресс шагнул далеко вперед. Это будет абсолютно новый самолет и именно российского производства, разработанный уже нашими конструкторами. Там все будет заменено: новая навигация, новые двигатели", - сказал сенатор.

Он считает, что поступление таких машин на вооружение России будет отвечать требованиям эффективности, рентабельности и безопасности.

По словам В.Бондарева, в советское время именно на ульяновском заводе осуществлялся весь цикл создания сверхтяжелых грузовых транспортников и иных образцов ВВСТ, и Ан-124 выпускались там.

"Хочу напомнить, что Украина эксплуатирует наши самолеты (Ил-76, Су-25, Су-27 и другие) и вертолеты без нашего согласия и контроля, не имея на то никакого права. И их заявления по Ан-124 укладываются в эту общую нечестную, можно сказать, воровскую политику. Украина незаконно хочет приватизировать права на производство этих самолетов и поэтому утверждает о том, что мы их не способны производить", - отметил сенатор. Он напомнил, что в прошлом году Россия пыталась возобновить с Украиной контакты по техобслуживанию Ан-124 взамен на документацию для продления летной годности Ил-76. Однако решение о такой сделке принято не было по политическим причинам, сказал В.Бондарев, отметив, что виновата в этом не Россия. "Украинцы сами чинят препятствия и стопорят этот процесс. Хотя заключение контракта на наших условиях дало бы им возможность заработать, ведь предприятие "Антонов" кругом в издержках, уже год как не выпускает самолеты. Но с нынешней Украиной абсолютно невозможно вести конструктивный диалог, к сожалению. Потому что главный мотив всех их действий - постараться навредить России", - считает он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка