О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Turkish Airlines признан cамым ценным брендом Турции

Brand Finance, одна из ведущих мировых независимых организаций в области определения стоимости брендов и стратегического консалтинга, объявила результаты проведенной оценки за 2018 год

Brand Finance, одна из ведущих мировых независимых организаций в области определения стоимости брендов и стратегического консалтинга, объявила результаты проведенной оценки за 2018 год.

Согласно Brand Finance, Turkish Airlines стал самым ценным брендом Турции среди брендов всех отраслей. Национальный авиаперевозчик, неоднократно получавший это звание за последние годы, еще больше укрепил свое лидирующее положение в Турции.

Комментируя результаты оценки, председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines г-н Илькер Айджи заявил: "В этом году авиакомпания Turkish Airlines снова была признана самым ценным брендом Турции среди брендов всех отраслей. Для нас это большая честь. Мы будем продолжать упорно трудиться, чтобы достойно представлять нашу страну в мире".

Brand Finance оценивает тысячи брендов на основе финансовых и маркетинговых показателей. С 1996 года агентство ежегодно публикует рейтинги, отражающие силу и ценность брендов.

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолетов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и 4-звездной авиакомпанией с парком, состоящим из 328 (пассажирских и грузовых) воздушных судов, летающих по 303 направлениям по всему миру, включая 254 международных и 49 внутренних.

Star Alliance был основан в 1997 году как первый всемирный альянс авиакомпаний для обеспечения пассажирам, совершающим международные перелеты, возможности добраться в любую точку мира, а также их стимулирования и эффективного обслуживания. Благожелательное отношение к нему со стороны рынка подтверждается многочисленными наградами, включая Премию за лидерство на мировом рынке воздушного транспорта (Air Transport World Market Leadership Award) и звание "Лучшего авиационного альянса" по версиям Business Traveller Magazine и Skytrax. В состав альянса входят следующие авиакомпании: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Avianca Brasil, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Всего авиакомпании сети Star Alliance в настоящее время осуществляют более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропортов 190 стран мира. Последующие стыковочные рейсы предлагаются партнером Star Alliance, Juneyao Airlines.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка