О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

The National Interest выбрал худшие американские истребители

Американский журнал The National Interest составил список худших истребителей, выпущенных в США за последние сто лет

Американский журнал The National Interest составил список худших истребителей, выпущенных в США за последние сто лет. Возглавил рейтинг палубный истребитель ВМС США Brewster F2А Buffalo, который автор статьи называет слабо вооруженным и относительно медленным.

"Относительно боеспособный истребитель для конца 1930-х годов, он не мог сравниться с передовыми самолетами, с которым он столкнулся на тихоокеанском театре военных действий", - отмечает автор статьи "Летающие жестяные банки" Роберт Фарли. По его мнению, Buffalo оказался "не в той точке технологического цикла".

Второй в списке - еще один палубный истребитель F7U Cutlass, "удивительно новаторский", но "потерпевший неудачу". "Широкий, но недостаточно мощный истребитель со своеобразным дизайном хвоста, Cutlass был особенно нелюбим теми, кто им управлял", - отмечает Фарли, указывая, что четверть этих самолетов разбились при крушении, что стоило жизни десяткам людей.

На третьем месте в списке The National Interest - палубный дозвуковой истребитель McDonnell F3H Demon, который состоял на вооружении ВМС США с конца 1950-х до начала 1960-х годов. Автор статьи отмечает более традиционный, чем у Cutlass, дизайн, но указывает, что у Demon нет надежного, мощного мотора: "Ни один из двигателей, установленных на этот истребитель, не работал адекватно". Усугубляло проблему и катапультируемое кресло, которое часто не срабатывало, отмечает Фарли.

На четвертое место в списке худших он поставил истребитель-перехватчик F-102 Delta Dagger, ставший одним из самолетов, которые начали выпускать в США в 1950-х годах на фоне развития в СССР производства бомбардировщиков дальнего действия. "F-102 Delta Dagger тяжело достигал большой высоты, что являлось проблемой для самолета, предназначенного для перехвата советских бомбардировщиков", - указывает автор, отмечая, что F-102 Delta Dagger дважды переделывали, и это дало "более способный" F-106 Delta Dart.

Пятая "летающая консервная банка" - истребитель-перехватчик F-104 Starfighter, который Фарли считает "достаточно эффективным". "Что действительно отличало Starfighter, так это его аварийность", - говорится в статье. "За время использования его в ВВС США у Starfighter было больше катастроф, чем у любого другого истребителя линейки Century", - утверждает Фарли.

Автор также упоминает новый многоцелевой истребитель-бомбардировщик F-35: несмотря на мнение многих критиков, в список худших Фарли его пока не вносит, так как считает, что оценивать его пока рано....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка