О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК пока не собирается проектировать сверхтяжелый самолет на замену "Руслану"

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявила, что пока не планирует проектировать сверхтяжелый транспортник на замену Ан-124 "Руслан", вопреки сообщениям СМИ

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявила, что пока не планирует проектировать сверхтяжелый транспортник на замену Ан-124 "Руслан", вопреки сообщениям СМИ. "Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76",- приводит "Интерфакс" заявление пресс-службы дивизиона транспортной авиации ОАК.

В ОАК пояснили при этом, что сейчас ПАО "Ил" действительно осуществляет эскизное проектирование Ил-276. "Этот самолет должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 т",- рассказали в корпорации.

О том, что ОАК начнет в этом году разработку эскизного проекта сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан", сообщало "РИА Новости" со ссылкой на годовой отчет корпорации. Выпуск Ан-124 "Руслан" прекращен с 2003 года.

Как сообщал "Ъ", весной Украина привлекла Международную организацию гражданской авиации (ICAO) к спору о том, может ли Россия без участия украинского концерна "Антонов" продлевать эксплуатацию самолетов "Ан", в том числе "Русланов". Украина говорит об угрозе безопасности полетов, Москва обвиняет Киев в проволочках и завышении цен....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка