О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эксперт оценил перспективы модернизации самолета Ан-124 "Руслан"

ОАК пока не планирует создавать сверхтяжелый самолет на замену "Руслану", разрабатываются меры по поддержанию исправности имеющегося парка

ОАК пока не планирует создавать сверхтяжелый самолет на замену "Руслану", разрабатываются меры по поддержанию исправности имеющегося парка. В эфире радио Sputnik заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов объяснил, в чем заключается смысл модернизации Ан-124.

Объединенная авиастроительная корпорация не планирует эскизное проектирование самолета на замену Ан-124, но разрабатывает меры по поддержанию исправности имеющегося парка, сообщили РИА Новости в дивизионе транспортной авиации ОАК.

"Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. Что касается программы СВТС (средний военно-транспортный самолет), то, действительно, в настоящее время ПАО "Ил" ведет эскизное проектирование Ил-276. Этот самолет должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 тонн", - рассказали в ОАК.

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления остановленного в 2003 году производства "Руслана", но пока решение не принято. После этого вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор "Ила" Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.

В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов оценил перспективы модернизации "Руслана".

"Все российские самолеты обслуживаются на базе ульяновского "Авиастара". Я думаю, там же и будет происходить модернизация. Там есть технологическая, инженерная, рабочая сила, которая может сегодня создать его заново. Глубокая модернизация связана с тем, что нужно будет ставить новые двигатели (они у нас уже есть), авионика должна быть новой, и нужно улучшить возможности по такелажно-монтажным работам. У него и так хорошие возможности погрузки и выгрузки, он - сквозного действия, что ускоряет процессы. Простой самолет на земле сегодня намного дороже, чем в полете. Если он четыре часа летит и четыре часа загружается, это неправильно - загружаться он должен вполовину меньше. Смысл модернизации в этом и будет заключаться: сделать его более экономичным в эксплуатации", - сказал Владимир Попов.

Ан-124 "Руслан" - один из самых грузоподъемных самолетов в мире (до 120 тонн). "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в опытно-конструкторском бюро Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка