О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Петр Саввинов - новый командир воздушного судна Ан-24 авиакомпании "Якутия"

Собранность, уверенность в поступках, спокойный твердый взгляд - глядя на Петра Саввинова, понимаешь - пассажиры в безопасности, когда воздушное судно под его управлением отправляется в полет

Собранность, уверенность в поступках, спокойный твердый взгляд - глядя на Петра Саввинова, понимаешь - пассажиры в безопасности, когда воздушное судно под его управлением отправляется в полет.

Недавно в эскадрилье Ан-24 авиакомпании "Якутия" стало еще на одного командира воздушного судна больше.

Петр работает в авиакомпании три года, в качестве второго пилота имеет налет в две тысячи часов. В 2014 году он закончил Краснокутское летное училище гражданской авиации. Его наставниками были заместитель авиаэскадрильи по организации летной работы Эдуард Петрович Мосов и командир-инструктор Владимир Николаевич Шпанский.

Но еще несколько лет назад Петр, заканчивая Институт физической культуры и спорта СВФУ им. М.К. Аммосова, даже не подозревал, как круто изменится его жизнь, пока его тесть Владимир Дмитриевич Степанов, всю жизнь проработавший бортинженером, не увлек его авиацией.

"В моей семье авиаторов нет. Я из династии учителей - мои родители и оба брата преподаватели, поэтому, в продолжение семейной традиции первое образование я получил педагогическое", - делится наш собеседник.

А теперь Саввинов не может представить себя без любимой работы. Спортивная закалка и выдержка пригодились ему в профессиональной деятельности. Он уверенно держит штурвал, "чувствует" самолет, решения принимает быстро, четко отдает команды. О таких говорят: "с ним можно идти в разведку" - не подведет.

По словам командира эскадрильи Ан-24 авиакомпании "Якутия" Александра Герасимова, Петр перспективный пилот и толковый парень.

Саввинов скромен, немногословен, говорит по существу, как и большинство его земляков - родом он с Полюса Холода из поселка Томтор Оймяконского района. От него исходит внутренняя сила и одновременно веет спокойствием. А когда рассказывает о самолетах, родной эскадрилье, глаза загораются, словно лучи солнца, озаряющие его суровый, но прекрасный родной край.

- Свой первый самостоятельный полет в качестве командира воздушного судна я совершил по маршруту Якутск - Нюрба - Якутск, перелет занял в общей сложности, около четырех часов. На борту было сорок пассажиров. Что я чувствовал во время полета? Ответственность и немного - волнение. Потому что теперь только от моих решений зависят все действия экипажа. Тот рейс со мной совершил второй пилот Дмитрий Мишуков, он имеет определенный налет часов. Также в экипаже со мной был опытные бортмеханик, штурман и бортпроводник. Экипаж надежный, проверенный.

Наша эскадрилья совершает вылеты практически по всем районам Якутии и в Иркутск. Самый длительный перелет занимает девять часов - это маршрут Якутск- Черский - Якутск.

Супруга Ксения во всем поддерживает меня, обеспечивает надежный тыл. Дети Аня и Вова обожают мою работу, когда захожу в дом, бегут навстречу, обнимают.

Как только открывается сезон охоты, в свободное от работы время, стараюсь выезжать на родину.

Но самое мое большое увлечение - это моя работа. Вылетаю почти каждый день. Непередаваемое чувство испытываешь в полете и еще - колоссальную ответственность. Полет - это моя жизнь....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Якутия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка