SakhaNews.Ru
29 июня 2018, 09:31
Олекминчане крайне возмущены дороговизной авиабилетов АК "Якутия"
Жители "второй Украины" крайне возмущены дороговизной авиабилетов АК "Якутия" на иркутский рейс
Авторы обращения сообщают, что "в конце мая текущего года авиакомпания "Якутия" произвела удорожание тарифов на авиабилеты по направлению Олекминск - Иркутск - Олекминск. Ранее билеты реализовывались по цене от 5 640 рублей в одну сторону, на сегодняшний день стоимость билета на тот же самый рейс составляет от 22 000 рублей. Данные рейсы осуществляются напрямую, без пересадки". Народ просит руководителя республики возобновить субсидирование рейса Олекминск - Иркутск - Олекминск.
Ранее олекминчане обращались в Минтранс РС(Я), о чем сообщается в статье "Пришел ответ из министерства" (газета "Олекма" от 12 июня 2018 г.). В ней приводится ответ замминистра транспорта и дорожного хозяйства республики Айсиэна Дегтярева, воспринимать который без иронии совершенно невозможно: "В настоящее время население Якутии не имеет возможности приобретать субсидированные авиабилеты по маршруту Олекминск - Иркутск - Олекминск (Постановление Правительства РФ от 25.12.2013 . №1242) в связи с отсутствием субсидирования данного маршрута по причине заявленного авиаперевозчиком типа воздушного суда Bombardier Q300, указанного в Соглашении между Росавиацией и АК "Якутия (Соглашение от 13.03.2018. №107-11-2018-024 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета в 2018 г."). Вместе с тем замена типа воздушного судна авиаперевозчиком обусловлена непригодностью (размоканием) взлетно-посадочной полосы аэропорта "Олекминск" для принятия воздушного судна Bombardier Q300. Учитывая изложенное, в целях недопущения социальной напряженности среди населения, Правительством РС(Я) направлено письмо в адрес руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.В.Нерадько о принятии мер по внесению изменений в Соглашение с авиакомпанией "Якутия" в части возможности выполнения рейсов по маршруту Олекминск - Иркутск - Олекминск на двух типах воздушных судов (Ан-24, Bombardier Q300)".
Так и хочется воскликнуть: здрасьте, приехали! Господа хорошие, неужели вы, подписывая соглашение, запамятовали, что канадский Bombardier DASH-8 Q-300 может садиться на грунтовую полосу только в зимнее время? Это что за спецы работают в Минтрансе Якутии?
В августе прошлого года около пятидесяти пассажиров в Иркутске целых десять дней ждали своего рейса на Олекминск: продолжительные дожди превратили в месиво ВПП местного аэропорта. Отчаявшиеся люди были вынуждены обратиться за помощью к Владимиру Путину. "Авиакомпания "Якутия", выполняющая данные рейсы, не принимает никаких мер для решения сложившейся ситуации. Единственное, что предложила авиакомпания - за наш счет долететь до Якутска либо до Ленска, а далее самостоятельно добираться до Олекминска (расстояние от Якутска до Олекминска более 600 км, от Ленска до Олекминска более 400 км.). Эти условия выгодны для авиакомпании, но нас они не устраивают", - указали они.
Прошел почти год, а ситуация наблюдается похожая. И как тут не возникнуть социальной напряженности, о недопущении которой так "пекутся" наши чиновники?...
Авторские права на данный материал принадлежат «SakhaNews.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок